Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Психология рекламы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Психология...
  Статьи:
  • Академия продажных наук
  • Невинная ложь
  • Luxury-бренд
  • Психотип потребителя
  • Инстинкты и реклама
  • Ценности человека в рекламе
  • Достучаться до потребителя
  • Ассоциации и их виды
  • Психология восприятия рекламы
  • Реклама и личность: возможности и ограничения
  • Нужен ли креатив для успешной рекламы?
  • Hедобросовестная реклама. Влияние рекламы на покупателя
  • Хорошая реклама. Агрессивная реклама и ее восприятие
  • Запоминающаяся реклама. Основные правила создания рекламы
  • Международная реклама. Эффективность рекламы
  • Психология цвета в печатной рекламе
  • Плохая реклама хорошего товара
  • Стратегия управления виртуальными потребителями
  • Детская реклама. Особенности рекламы для детей
  • Менталитет в рекламе
  • Продвижение алкогольной продукции. Реклама алкоголя
  • Стереотипы восприятия рекламы зрителем
  • Пропаганда не PR, PR не реклама
  • Войны форматов - обратная сторона стандартизации
  • Вопросы морали
  • Вопрос признания.
  • Упакованная душа
  • Забота о воспитании в духе оптимизма.
  • Методы получения согласия.
  • Формирование" членов коллектива для свободного проявления инициативы.
  • Психологическое воздействие на нас как граждан. Политика и создатели образа.
  • Новые возможности для увеличения числа потребителей.
  • Борьба с подсознательным сопротивлением.
  • Оценка рекламы
  • Реклама: Десять вредных советов
  • Некоторые способы навязать рекламу
  • Психология цвета
  • Гармоничность сочетания цветов
  • Цвет лидера
  • Манипуляции с параметрами сравнения: Риторический прием или способ ввести в заблуждение?
  • Языковое манипулирование: Границы дозволенного
  • Психологические закономерности восприятия рекламных текстов
  • Неиспользованные возможности рекламы
  • Структура мотивации потребителей. AIDA.
  • Методы рекламного воздействия
  • "Ляпсусы" российской рекламы
  • Маленькие хитрости или немного о скрытой рекламе
  • Основные методики исследования эффективности рекламы.
  • Психологический механизм покупки
  • Заключение
  • Вопросы морали.
  • Вопрос признания.
  • Упакованная душа.
  • Забота о воспитании в духе оптимизма.
  • Методы получения согласия.
  • "Формирование" членов коллектива для свободного проявления инициативы.
  • Психологическое воздействие на нас как граждан. Политика и создатели образа.
  • Новые возможности для увеличения числа потребителей.
  • Психологические соблазны детей.
  • Борьба с подсознательным сопротивлением.
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Продажа символов людям, стремящимся повысить свое положение в обществе.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Возврат к переживаниям детского возраста.
  • Доминирующая роль врожденной сексуальности.
  • Продажа восьми внутренних потребностей.
  • Анализ внутренних переживаний.
  • Каждому свой образ.
  • От специалистов по рекламе к специалистам-психологам.
  • Психологическое воздействие на потребителей.
  • Рекламное сообщение
  • Стратегия управления виртуальными потребителями



    Рынку неизвестны конкретные примеры успешных кампаний в этой сфере, поскольку заказчики пресекают все попытки агентств раскрыть карты. Неудивительно, что многие эксперты скептически относятся к управлению сообществами. "Я считаю, что единственным эффективным инструментом из этого комплекса является присутствие на форумах,- говорит Елена Молчанова, директор по маркетингу Promo Interactive. "Ошибочные" письма давно приравнены к спаму, а личные сайты малопопулярны. Поэтому использовать эту методику следует очень осторожно. Да и сфера ее применения ограничена- она годится для продуктов, при выборе которых люди руководствуются советами. Продвигать таким образом стиральный порошок себе дороже".
    Год за неделю
    Апологеты MVC утверждают, что "накрыть" стратегией виртуальных потребителей большую часть массового рынка можно всего десятью персонажами, жизнь которых могут поддерживать три редактора. Им клиент должен платить примерно столько же, сколько стоит работа обычных редакторов PR-агентства ($30-50 в час). Разработка одной фиктивной домашней страницы стоит от $3 тыс. до $15 тыс. в зависимости от сложности, причем сайты создаются только для трети виртуальных персонажей. Конечно, агентство возьмет деньги за создание концепции и организацию работы. Но даже самая масштабная годовая программа MVC у крупного PR-агентства обойдется примерно в $200 тыс. Если вложить эти деньги в размещение рекламы на ведущих телеканалах, не хватит и на неделю присутствия в эфире.
    Искусный искусственный мир
    Для фильма "A.I. Artificial Intelligence" Стивена Спилберга Warner Bros. провела в интернете необычную промо-кампанию, целиком построенную на имитации несуществующей реальности. Идея заключалась в создании действующих сайтов будущего. В ходе кампании, которая предваряла выход ленты, появилось несколько десятков веб-ресурсов футурологических организаций (вроде организации по защите прав роботов) и их никогда не существовавших сотрудников. По заказу Warner Bros. компания Three Mountain Group, осуществившая эту промо-концепцию, сфабриковала и опубликовала огромное количество самых разнообразных материалов - пресс-релизов, газетных статей, рекламы. Все ресурсы были связаны с виртуальным персонажем Ивеном Ченом, который, что весьма примечательно, не был героем рекламируемого фильма. Путешествуя по сайтам, следовало разгадывать загадки, там спрятанные. Революционная находка кампании- выход виртуального мира за пределы интернета. Людям, продвинувшимся достаточно далеко в решении головоломок и путешествиях по миру будущего, после посещения тех или иных веб-страничек приходили факсы и даже поступали звонки с новой информацией. В результате сайты будущего посетили около 1 млн человек. Энтузиасты создали целое сообщество, куда вошли 1800 наиболее активных участников интерактивной игры. Хотя веб-кампания прошла два года назад, виртуальная игра к фильму "A.I." остается одним из самых ярких примеров нетрадиционного подхода к интернет-рекламе.

    http://www.advertme.ru/psi/12
     


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь