Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Психология рекламы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Психология...
  Статьи:
  • Академия продажных наук
  • Невинная ложь
  • Luxury-бренд
  • Психотип потребителя
  • Инстинкты и реклама
  • Ценности человека в рекламе
  • Достучаться до потребителя
  • Ассоциации и их виды
  • Психология восприятия рекламы
  • Реклама и личность: возможности и ограничения
  • Нужен ли креатив для успешной рекламы?
  • Hедобросовестная реклама. Влияние рекламы на покупателя
  • Хорошая реклама. Агрессивная реклама и ее восприятие
  • Запоминающаяся реклама. Основные правила создания рекламы
  • Международная реклама. Эффективность рекламы
  • Психология цвета в печатной рекламе
  • Плохая реклама хорошего товара
  • Стратегия управления виртуальными потребителями
  • Детская реклама. Особенности рекламы для детей
  • Менталитет в рекламе
  • Продвижение алкогольной продукции. Реклама алкоголя
  • Стереотипы восприятия рекламы зрителем
  • Пропаганда не PR, PR не реклама
  • Войны форматов - обратная сторона стандартизации
  • Вопросы морали
  • Вопрос признания.
  • Упакованная душа
  • Забота о воспитании в духе оптимизма.
  • Методы получения согласия.
  • Формирование" членов коллектива для свободного проявления инициативы.
  • Психологическое воздействие на нас как граждан. Политика и создатели образа.
  • Новые возможности для увеличения числа потребителей.
  • Борьба с подсознательным сопротивлением.
  • Оценка рекламы
  • Реклама: Десять вредных советов
  • Некоторые способы навязать рекламу
  • Психология цвета
  • Гармоничность сочетания цветов
  • Цвет лидера
  • Манипуляции с параметрами сравнения: Риторический прием или способ ввести в заблуждение?
  • Языковое манипулирование: Границы дозволенного
  • Психологические закономерности восприятия рекламных текстов
  • Неиспользованные возможности рекламы
  • Структура мотивации потребителей. AIDA.
  • Методы рекламного воздействия
  • "Ляпсусы" российской рекламы
  • Маленькие хитрости или немного о скрытой рекламе
  • Основные методики исследования эффективности рекламы.
  • Психологический механизм покупки
  • Заключение
  • Вопросы морали.
  • Вопрос признания.
  • Упакованная душа.
  • Забота о воспитании в духе оптимизма.
  • Методы получения согласия.
  • "Формирование" членов коллектива для свободного проявления инициативы.
  • Психологическое воздействие на нас как граждан. Политика и создатели образа.
  • Новые возможности для увеличения числа потребителей.
  • Психологические соблазны детей.
  • Борьба с подсознательным сопротивлением.
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Продажа символов людям, стремящимся повысить свое положение в обществе.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Возврат к переживаниям детского возраста.
  • Доминирующая роль врожденной сексуальности.
  • Продажа восьми внутренних потребностей.
  • Анализ внутренних переживаний.
  • Каждому свой образ.
  • От специалистов по рекламе к специалистам-психологам.
  • Психологическое воздействие на потребителей.
  • Рекламное сообщение
  • "Формирование" членов коллектива для свободного проявления инициативы.




    В середине нашего столетия в США обозначилось стремление многих людей объединяться в разного рода группы. Такая тяга в коллективы сильно поощрялась сверху, со стороны власть имущих, потому что управлять группой легче, чем неорганизованными людьми.
     
     Появились "общественные инженеры", готовые помочь администрации в управлении непокорными подчиненными. В связи с этим социолог Дэвид Рисман сделал анализ распространенного детского рассказа "Мотор Тудл", в котором шла речь о молодом моторе Тудле, которого обучали следить за красным сигналом и не съезжать с дороги, что тому больше всего хотелось. За ним, однако, следили, и однажды, когда он позволил себе такую вольность, он наткнулся на красный сигнал. Такие же запретительные знаки оказались справа, слева, сзади, мотор вынужден был вернуться на большую дорогу и пообещать впредь не покидать ее.
     
    Рисман усмотрел в этом рассказе прообраз американской системы воспитания детей в духе подчинения. Своеобразное отражение такой вид массового воздействия получил в телевидении, где ныне имеются, например, в законсервированной форме (записанными на пластинки) многие варианты смеха, от тихого до громоподобного. Ими пользуются во время телепередач, исходя из того, что никто не любит смеяться в одиночку. Изобрели даже аппарат, при помощи которого можно воспроизвести до ста видов смеха.
     
    Поступающего на работу в промышленное предприятие психологи проверяют с точки зрения его умения ладить с людьми (бригадой, звеном) и уживаться с ними. Исследуется также принадлежность кандидата к нежелательной для администрации группе, прежде всего к профессиональному союзу.
     
    С другой стороны, на предприятии пытаются создать хороший эмоциональный климат, чтобы смягчить недовольство рабочих и удержать их от выражения протестами вступления в тот же профсоюз. Практически это выглядит так.
     
    Группа женщин-работниц жаловалась на тесное колированное помещение, в котором им приходилось работать. Настроение их поднялось, когда им сделали шторы для окон и улучшили освещение. Один служащий чувствовал себя угнетенным оттого, что в его письменном столе было только три ящика, а у его товарищей по работе - четыре. Он воспрянул духом, как только ему переменили стол.
     
    Особые тесты - перекрестные методы оценки - применяются к руководящим работникам. При выдвижении человека на более высокую должность его испытывают в некоторых случаях так, что он сам об этом не догадывается, например, в обществе гостей или после выпивки. Во многих фирмах тщательно исследуется домашняя и семейная жизнь кандидата на работу. Усиленное внимание уделяется женам. Существует даже наиболее желательный - идеальный тип жены работника фирмы - она должна:
    1) легко приспосабливаться к обстоятельствам,
    2) быть очень общительной и понимать, что ее муж всецело принадлежит фирме. "Всецело" - значит буквально душой и телом.

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь