Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети



     
    Например, на сайте одной известной компании по разработке систем управления в тексте новостей используется выражение 'наши энергетические установки', но нет ни одного упоминания о самой компании. Очевидно: такой текст нельзя найти в поисковых системах по имени компании, а тот, кто обнаружит новость по запросу 'энергетические установки', будет недоволен недостатком информации.
     
    Решение. Первичное наполнение сайта - важная составляющая интернет-проекта. Поручите его сотруднику PR-отдела, партнерскому PR-агентству либо разработчику сайта. От этого зависит дальнейшая судьба проекта. А вот поддержку сайта можно делегировать сотруднику компании, поскольку все современные сайты имеют удобную открытую систему администрирования.
     
    Ошибка 5. Первый значит главный
     
    Не так уж редко приходится сталкиваться с тем, что эффективность продвижения сайта оценивают только по позициям в поисковых системах. Один раз в месяц на столе руководителя появляются красивые отчеты: 'купить коттедж Екатеринбург' - первое место в Яндексе, 'гидромолоты' - второе место в Google.
     
    Почему такой очевидный критерий нельзя считать основным? Если вы по определенным запросам на первых местах, но ваш сайт посещает 5 человек в день, если 'призовые' позиции не коррелируют с продажами, - значит, выбраны не те запросы. Гораздо эффективнее - 'встать' на 9 строчку по 'тяжелому' запросу, который даст 80 посетителей ежедневно.
     
    Решение. Верный критерий для оценки качества продвижения, - количество пользователей, которые переходят на ваш сайт по всей сумме тематических запросов. Этот показатель вы можете оценивать в динамике, контролируя изменение ситуации на рынке.
     
    Типичный пример: в прошлом году сеть лингвистических центров 'Талисман' обратилась к нам с просьбой провести аудит продвижения корпоративного сайта компании. 'Талисман' по ряду запросов стоял в Яндексе на первых местах, но посещаемость сайта была низкая. Анализ показал: сайт продвигался по очень слабым запросам. После изменения списка запросов, количество целевых посетителей увеличено в пять раз.
     
    Ошибка 6. Любимый и единственный
     
    Выбирая один, даже самый эффективный прием продвижения, вы рискуете зайти в тупик. Потому что у каждого инструмента есть свои плюсы и минусы, показатели рентабельности, риски и рамки применимости.
     
    Баннеры оказывают сильное, но непродолжительное действие, а размещение пресс-релизов и статей на тематических порталах дает пролонгированный эффект. Контекстная реклама - краткосрочна и максимально управляема, есть возможность точной 'настройки' на целевую аудиторию при грамотном подборе ключевых слов. Плюсы поисковой оптимизации в том, что бюджет ниже, чем для контекстной рекламы, можно отладить стабильный трафик, но нужно заблаговременно вносить корректировки в процесс, при наличии сезонности в продажах.
     
    Так, при размещении контекстной рекламы в системе 'Яндекс.Директ' через определенный промежуток времени можно обнаружить неприятную закономерность: при постоянном бюджете количество посетителей падает, а при желании увеличить количество бюджет вырастает непропорционально. Даже при размещении только контекстной рекламы не стоит ограничиваться одним поисковиком. Например, для наших клиентов 'Яндекс.Директ' мы дополняем системой 'Бегун'.
     
    Решение. Любой бюджет на продвижение сайта лучше распределить между двумя и более инструментами. Рекомендуем при продвижении сайта использовать 'микс'-стратегию: статьи и пресс-релизы вкупе с оптимизацией сайта в поисковых системах, контекстной рекламой, баннерами. Сочетание различных методов продвижения ведет к минимизации рисков и затрат.
     
    В 'ЦМП-ТЕХ', одной из ведущих компаний региона по продаже строительной техники, более 95% продаж идет через сайт компании. Для этого была проведена PR-работа на отраслевых порталах, поисковая оптимизация по 100 запросам и размещена контекстная реклама на трех поисковых системах. Как результат - количество тематических посетителей увеличено в 4 раза. Активность в сети привела к заключению прямого контракта с итальянским производителем техники. Сочетание различных методов продвижения позволило 'ЦМП-ТЕХ' за год снизить стоимость одного привлеченного посетителя в два раза.
     
    В конце 2008 года рынок строительной техники 'заморозился', и компания сократила бюджет, но без труда вернула свои позиции в феврале 2009.
     
    Ошибка 7. Вам нужны покупатели, а не посетители
     
    Очень часто можно слышать: на наш сайт заходит много посетителей, но мы не знаем, какая часть потребителей реально покупают товары либо услуги. Например, после телефонного опроса клиентов компании по продаже огнеупорных материалов оказалось, что почти 100% посетителей сайта были конкурентами! Изменив площадки для продвижения сайта, мы смогли повернуть компанию 'лицом к клиентам'.
     
    Решение. Необходимо вести учет входящих звонков. Существует ряд технологических решений для мониторинга покупателей с сайта. Самый простой вариант: на сайте публикуется отдельный телефонный номер и оценивается количество звонков и продаж по этому номеру. Сложнее, но эффективнее размещать различные телефонные номера.
     
    Например, тем, кто пришел с баннера городского портала, мы показываем один номер, а для пользователей 'Яндекса' работает другой телефон. Такой мониторинг дает более точную оценку результатов продвижения сайта.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь