Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Сеть заблуждений.




    "В Интернете эффективность рекламы просчитать намного легче, чем, например, в "наружке". Там невозможно сказать, сколько клиентов "принес" щит на той или иной улице. В сети же очень легко зафиксировать, какой сайт популярнее у клиентов, - рассказывает генеральный директор агентства Promo.ru Тимофей Бокарев. - На рынке интернет-рекламы существуют три способа увеличения отдачи от кампаний. Во-первых, эволюция техники дала возможность интерактивно дотянуться до клиента. Во-вторых, мы можем контролировать чистоту аудитории и последовательность воздействия на нее. Например, не составит труда выяснить, сколько раз тот или иной пользователь увидит баннер с рекламой, как именно он поступит, нажав на него: заглянет ли только на первую страницу сайта, на который вела ссылка, или подробно изучит его. Вот лишь один пример: с сайта А пришло 200 человек. Большая часть ограничилась просмотром первой страницы сервера. Среднее время, проведенное на сервере, - одна минута. С сайта Б пришло 100 человек. В среднем просматривалось 8 страниц сервера, на сервере провели по 25 минут. Стандартные инструменты анализа, которые используются в обычной рекламе, оперируют только количеством просмотров и в дальнейший анализ не углубляются. Поэтому они отдали бы предпочтение сайту А. Но наша методика позволяет установить истину".

    Впрочем, по словам Тимофея Бокарева, существует и третий способ. Это использование нестандартного рекламного сценария. "Так, например, в канун 8 Марта мы рекламировали новое мыло "Камэй". Обычная компания просто поместила бы рекламу на сайтах, которые посещают женщины. Мы же решили воздействовать на них через мужчин. Многие к 8 Марта посылают открытки. Поэтому мы выбрали три наиболее известных открыточных сервера и разместили там "открытки от "Камэй" с хорошим дизайном. Женщины, которые их получали, могли также выиграть призы - для этого надо было лишь заполнить анкету. Результаты превзошли все наши ожидания: мы получили 12 тыс. анкет - намного больше, чем удалось бы собрать в офлайне. Более того, если поделить сумму, в которую обойдется классическая офлайновая акция, на число людей, которые примут в ней участие, то получится, что каждая заполненная анкета обошлась бы нам в 2-3 долл. А в Интернете ее стоимость, вычисленная по тому же принципу, составила всего 25 центов. Другой пример. Мы проводили промоакцию для "Вольво". Обычно на заполнение анкеты респондент тратит 10 минут и забывает об этом. Мы сделали виртуальный альбом, на котором была представлена вся модельная серия, и размещали отдельные модели машин на баннерах разных сайтов. Кликнув на такой баннер, клиент получал одну модель в альбом - она закрашивалась цветом. Чем больше он ходил по сайтам и собирал машины, тем лучшие призы ему доставались. В итоге респонденты находились в контакте с компанией "Вольво" целую неделю и наверняка запоминали весь ее модельный ряд", - рассказывает Тимофей Бокарев.

    В рекламщиках согласья нет.

    Существует множество доводов в пользу рекламы в Интернете. Считается, что по уровню доходов посетители российской сети значительно превосходят среднестатистических зрителей телеканалов или читателей газет. Интернет называют "СМИ рабочего времени" (по данным исследования Gallup Media, 62% посетителей российской сети входят в нее с работы), то есть реклама в сети "достает" людей, даже когда они не смотрят телевизор и не слушают радио. Встречаются и более экзотичные аргументы. С точки зрения специалистов по психологии рекламы, наиболее эффективен визуальный канал воздействия на человека. Для изображений, в свою очередь, очень важно пространство, которое они занимают в поле зрения потребителя, - чем оно больше, тем сильнее воздействие. Наружная реклама занимает лишь 2% видимого пространства, телевизионная - 15%. А вот людям, работающим за компьютерами, приходится уделять их мониторам 35% своего "окоема".

    Тем не менее количество рекламных агентств, работающих в отечественной сети, по-прежнему значительно превышает число самих рекламодателей. Крупные рекламные компании не спешат включать Интернет в свой "медиамикс". Генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож объясняет это слишком маленькими бюджетами сетевых рекламных акций и непросвещенностью специалистов: "Проблема в том, что многие не умеют давать рекламу в Интернете. Менеджеру приносят план: на телевидение - 7 млн, на прессу - 3 млн, на "наружку" - 5 млн. И вот еще Интернет - 50 тыс. У человека время ограничено, а в Интернете рекламные форматы для него непонятны - баннеры какие-то, интерактивность. Поэтому и не идут - возни много, а масштаб не тот", - уверен Аркадий Волож.

    Однако в некоторых рекламных агентствах к Интернету относятся весьма скептически. Наиболее радикально на эту тему высказался пожелавший остаться неназванным работник агентства Premier SV: "B интернет-рекламе мы не заинтересованы. У нас были попытки запустить такие проекты, но реклама в сети не дала того эффекта, на который мы рассчитывали. Можно сказать, что мы в ней разочарованы. К тому же сами клиенты, как правило, не рассматривают Интернет как место для раскрутки своей продукции. И понятно, что убеждать их в обратном мы не собираемся".

    Один из основных аргументов сторонников "сетевой партии" - рекламные кампании в Интернете обходятся на порядок дешевле, чем в традиционных СМИ. Но, как считает директор по маркетингу агентства Pro Media Владимир Ризов, при нынешних ценах на обычную рекламу Интернет еще долго не будет востребован. "Наше агентство не участвует в проектах сетевой рекламы, - говорит Владимир Ризов. - Мы считаем ее дорогой и неэффективной. И я могу объяснить почему. В рекламном бизнесе есть классическая схема. Чтобы определить, сколько должно стоить размещение каждого ролика или плаката, нужно разделить количество людей, которые его увидят, на общее число мест, где его можно разместить. Если мы разделим показатель рейтинга в Интернете (а он не слишком велик) на его пространство, которое невообразимо огромно, то получим цену, которая должна быть как минимум в десять раз ниже, чем те суммы, которые нам предлагают платить за размещение рекламы в сети сегодня. Но нет никакого смысла переплачивать. В 2000 г. я проводил специальные тесты для проверки эффективности интернет-рекламы. В сети размещались баннеры с названием новых продуктов "Л'Ореаль" и "Нестле", а потом мы обзванивали потенциальных посетителей этих сайтов и проверяли, знают ли они о рекламируемых продуктах. Результат теста был неудовлетворителен. Если бы мы, не сделав этой проверки, провели крупную акцию, то потеряли бы достаточно большую сумму. Кроме того, этим тестом мы хотели проверить, не подхлестнет ли наша реклама другие парфюмерные компании. Но за следующий год в Интернете появилась всего одна подобная акция".


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь