Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Уникальное время в РуНете



  • Он-лайновый отдел оффлайновой фирмы
    То, ради чего создан Интернет, как инфраструктура. Здесь емкость ровно такая же, как и у обычного бизнеса. Если в офф-лайне одновременно сосуществуют миллионы ООО, АО и т.п., то ровно все они могут воспользоваться возможностями Интернета. Здесь роль Сети низводится до усовершенствованного места на обычном вещевом рынке или до интеллектуального телефонного номера в офисе. Тут пространство для повышения собственных конкурентных преимуществ и снижения издержек безгранично.
  • Инфраструктура Интернет-бизнеса
    Промежуточный сектор. В нем есть офф-лайновая составляющая, но она пришла не из офф-лайнового бизнеса, а сделана только для поддержания онлайновых транзакций. В нем есть и "чисто Интернетовская" составляющая. Это - создание онлайновых решений, которыми пользуются представители предыдущего направления, это - консультации, расчеты и пр. Здесь количество мест тоже ограничено. Но как только для Сети придумывается новое применение, сразу появляется новая ниша для таких инфраструктурных проектов.


  • Как правильно выстроить деятельность на вычисленном и отвоеванном месте?
      Здесь уже почти все, как у офф-лайновых предприятий: кадры, затраты, прибыль. За исключением одного, но решающего момента. Любой бизнес-план охватывает период в несколько лет. Чтобы точно знать, на что рассчитывать и какие ресурсы искать, надо знать, что будет с бизнесом через 2-3 года. Успех в Сети неизбежно сильно зависит от качества и размера (именно в такой последовательности) аудитории ресурса. И если просчитать зарплату и стоимость поддержки на год вперед может любой образованный человек, то вот для того чтобы спрогнозировать рост, состав, настроение и платежеспособность аудитории, простой эрудиции мало.
      Для такого планирования надо понять как все эти параметры менялись последние годы, что на них влияло, будут ли далее влиять именно эти факторы. Получается, что для расчета продаж в е-магазине, например, надо знать, какими законами будет регулироваться эта торговля через 2-3 года, что будет модно у потребителей, какие новые, конкурирующие с Интернетом, способы продаж могут появиться, какие будут доходы у людей, какой будет связь и у скольких семей будет компьютер, и т.д. и т.п. Согласитесь многовато надо исследований для расчета стратегии одного-то проекта. Многовато! Если не принимать во внимание, что одни и те же перечисленные факторы действуют почти для всех интрнет-проектов. Значит, такое исследование нужно сделать один раз, но воспользуется им несколько предпринимателей и цена исследования распределится меньшим бременем.
      Вот тут мы и подходим к миссии, которая неизбежна для консалтинговых компаний. Если ты занимаешься только наблюдением за развитием ресурсов в сети, то все необходимые тенденции перестают быть тайной и прогнозы приобретают достоверность и точность. Вот, SiteSale.Ru концентрирует данные о настроениях инвесторов и состоянии проектов - и уже на основании всего полугодичной статистики удается делать на порядок более точные расчеты развития проектов, нежели ранее делалось "из общих соображений".

    2. ПРЕДПРИЯТИЕ СОЗДАЕТ СВОЙ ИНТЕРНЕТ РЕСУРС: СКОЛЬКИМИ СПОСОБАМИ ЭТО ВОЗМОЖНО?

      Первый ответ очевиден - пишешь тексты, нанимаешь программиста и дизайнера, размещаешь сайт в Сети, покупаешь рекламу и работаешь. Ответ правильный. Но есть и другой.

      Находишь истощенного боями за 'чистый Интернетовский' бизнес энтузиаста (см. часть 1) и за бесценок ('возьмите сайт, чтоб не пропал') приобретаешь любовно сделанный, годами выпестованный, наполненные привлекательным контентом раскрученный ресурс, добавляешь к нему свои реквизиты и формы - и готово. Примеры - турфирма покупает двухлетний частный ресурс о красотах Испании и Кипра, продавец памперсов покупает любительский сайт для родителей и т.п. Быстрее отдача от вложений, предсказуем вид ресурса, и, кстати, не всегда дороже (см. листинг SiteSale.ru).

      Если же бывший владелец не истратил еще все запасы наличности на хостинг и не истратил всего оптимизма превратить сайт в прибыльный, важно нуждаясь в его ресурсе правильно и доходчиво убедить его в осознании реальной стоимости ресурса. Специалистов в такой оценке пока мало, но они есть. В сфере масштабных проектов работает RedStars.com, на уровне среднего и малого бизнеса - SiteSale.Ru

    2.1. За сколько покупать
      Определение справедливой цены ресурсов Ru-нета является на сегодняшнем этапе не самой простой задачей и причин этому как минимум четыре.

    1) Интернет - ОСОБЫЙ РЫНОК в любой стране.
     Большинство ресурсов уникально и неповторимо. Сравнивать их также сложно, как пейзажи Репина с картинами Айвазовского. Точно так же оригинальна и каждая сделка с ресурсами. Нельзя точно определить цену ресурса исходя при этом только из цен ранее совершенных сделок.

    2) Ru-нет - МОЛОДОЙ РЫНОК.
     Отсутствует широкий набор прецедентов сделок, нет баланса спроса и предложения, не заявило о себе достаточное количество продавцов, покупателей, посредников. Рынок не стал еще настоящим свободным рынком.

    3) Ru-нет - РУССКИЙ РЫНОК.
     Традиционно для РФ не раскрываются реальные суммы, циркулирующие между авторами проектов и инвесторами. Не принято использование оценщиков. Идет процесс создания имиджей, что заставляет завышать оглашаемые суммы, для привлечения внимания и повышения собственной значимости.

    4) Ru-нет - РЫНОК "НЕПРОФЕСИОНАЛОВ".
    Все на этом рынке очень профессиональны, но все вынуждены заниматься не своим делом:

    - Суперпрограммисты и дизайнеры на собственных ошибках одолевают давно решенные маркетинговые и фондовые задачи.

    - Профи продаж и экономисты пытаются постичь суть новых для них понятий: сети, трафики, сервера.

    - Профессионалы-инвесторы стараются уловить особенности и потребности русскоязычной аудитории и западными методами предсказать перспективы нового для них российского рынка.

    Автор: Андрей Иванов


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь