Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета



     
    Особенно это важно в том случае, когда человек еще не знает, готов ли он что-то купить или просто хочет посмотреть возможные варианты. В этом случае он проигнорирует призывы немедленно отправиться на такой-то сайт и получить трехпроцентную скидку, а будет искать ответ на свой вопрос в поисковой системе. Если он получит ответ на вашем сайте - то это уже существенный шаг к тому, чтобы у вас стало на одного клиента больше.
     
     Как продвигаются сайты?
     
    В общих чертах, поисковое продвижение состоит из трех составляющих: оптимизация текстов, внутренняя оптимизация сайта и получение ссылок с других ресурсов.
     
    Оптимизация текстов - это наполнение сайта материалами, содержащими ключевые запросы пользователей. Яндекс или Google не будут рекомендовать сайт, если на нем отсутствует упоминание того, что ищет пользователь. Кроме того, тексты должны быть уникальны, то есть ранее не публиковаться в интернете. Поисковые системы считают, что сайт с уникальным текстом значительно ценнее, чем ресурс, полностью копирующий чужую информацию.
     
    Внутренняя оптимизация сайта - это работа с его структурой. Не той, что видит пользователь, а той, что скрыта в коде страниц. Такая работа требует специальных знаний, как в области продвижения, так и в области создания сайтов.
     
    Наконец, получение ссылок. Самая ответственная часть работы. Поисковые системы учитываю, как часто другие сайты ссылаются на вас. По мнению поисковых роботов, чем больше на вас внешних ссылок, тем лучше и интересней ваш сайт. Тонкость заключается в том, что ссылки с разных ресурсов имеют разный вес, поэтому нужно гнаться не за количеством, а за качеством. Более того, 'неправильные' ссылки с 'плохих' сайтов могут не повысить, а наоборот, понизить ваш сайт в результатах поиска.
     
     Сколько стоит и как платить?
     
    Стоимость продвижения сайта складывается из трех приведенных в предыдущем разделе пунктов - оплата за работу с текстами, за внутреннюю оптимизацию и за получение ссылок. Схемы оплаты для вас, как для заказчика, могут отличаться.
     
    Многие начинающие компании опасаются давать гарантии и берут деньги за объем работы - за написанные тексты и купленные ссылки. Обычно такие оптимизаторы делают анализ запросов на сложность продвижения и устанавливают прайс, исходя из этой сложности. Минусы работы с такими компаниями - отсутствие гарантий и независимость месячной оплаты от реального результата, то есть низкая мотивация специалистов по продвижению.
     
    Вторая более редкая схема оплаты - по факту. В этом случае вы платите только за те слова, по которым ваш сайт занял весомые позиции в поисковых системах. Это лучшая гарантия того, что оптимизатор будет не только получать деньги за некую работу, но и изо всех сил стараться вывести ваш сайт в топ. Оптимизаторы часто предлагают такие схемы после нескольких месяцев оплаты за объем. На начальный этап продвижения приходится больше всего работы по анализу, текстовому наполнению и внутренней оптимизации. Эффект от продвижения недостижим моментально, поэтому компании 'подстраховываются', устанавливая на 2-3 месяца фиксированную сумму, а уже потом переходя на оплату за результат. 
     
     
     
    Григорий Полкан, генеральный директор Demis Group
    http://advschool.ru/articles/article3448.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь