Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Лучшее - враг хорошего



     
    К работе с агентствами и в Смоленском банке и в Panasonic относятся настороженно, причем, одна из важных причин - 'разные языки'. 'Вы продаете технику, а вам отчеты приносят - мы получили 50 тыс. кликов по 15 рублей каждый, - делится наболевшим Белоусов. - Измерительные возможности Интернета используются недостаточно'.
     
    Основных претензий к измерениям или, точнее, 'не измерениям' у Белоусова две: неясно о чем говорит тот или иной показатель в контексте конкретной бизнес-задачи и нет оценки качества привлеченной аудитории - в том же контексте.
     
    В итоге, 'Иван кивает на Петра, а Петр на Ивана'. Чтобы попробовать разрубить гордиев узел противоречий, по-видимому, надо привлечь других участников рынка - исследовательские компании. На необходимость этого указывают и агенства, и заказчики. 'Для того чтобы понять как измеряемые в ходе кампании показатели влияют на продажи необходимо проводить опросы, во всяком случае для FMCG-брендов', - считает Анищенко. 'Необходимо опрашивать людей из числа тех, кому показали рекламу, чтобы понимать было ли до них донесено рекламное послание, и сравнивать их ответами с данными по контрольной группе', - уточняет Белоусов. Опросы же - это вотчина профессиональных исследователей. Готовы ли они придти на помощь? Безусловно, да. Вот только они несколько иначе представляют себе основные проблемы.  
     
    Исследовательские компании
     
    Исследование влияния рекламы на бренд - это задача, достаточно часто встречающаяся в практике исследовательских компаний, считают в компании Synovate Comcon. 'Соответствующие методики есть у всех крупных компаний, - говорит Нелли Мамян, директор по исследованиям Synovate Comcon. - В основе измерений - замеры основных показателей здоровья марки до и после кампании'.
     
    'Что касается методики оценки онлайн-кампаний, наш подход не отличается от подхода к оценке эффективности ТВ рекламы, - продолжает Мамян. - Мы делаем нулевой замер - до рекламной кампании (знание марки и отношение к марке), а затем после рекламной кампании: то же + оценка креатива, узнавание рекламных материалов (баннера по картинке и т.п.)'. Есть и методика - BVC (Brand Value Creator), разработанная Яном Хофмайером. Она позволяет, по мнению экспертов компании, измерить силу бренда, определить степень влияния ключевых атрибутов бренда и существующих рыночных барьеров на потенциал роста бренда в конкурентной среде. Преимущество этого подхода в Synovate Comcon видят в том, что вопросы, которые необходимо задавать в ходе опроса, просты, их можно добавлять в существующие трекинговые анкеты.
     
    Правда, для этого надо этот трекинг проводить, что делается, прямо скажем, нечасто, если взять рынок интернет-рекламы в целом. Кроме того, сравнения с конкурентной средой возможно только тогда, когда эта среда массово измеряется, чего пока нет на российском рынке. Да и общая стоимость подобных исследовательских проектов, включающих в себя оффлайн-и онлайн проекты, достаточно велика, а дробить их - означает терять синергетическое преимущество. Да и заказчиков, как мы уже видели, пока волнуют другие вопросы.
     
    В компании Dynamic Logic (входит в Millward Brown), специализирующейся на иccледованиях в Интернете, для предварительного измерения эффективности рекламы используют методики AdIndex и Маrket Norms. Основное сходство с офф-лайн методикой пре-тестинга рекламы Link (разработана Millward Brown - ДФ) - в наличии и сравнении полученных результатов с имеющимися нормами, а также в заложенной в инструменты философии того, как работает реклама. Различие - в необходимости измерения и на тестовой, и на контрольной выборке в рамках онлайн-исследования.
     
    Инструментарий есть, но может ли он применяться в России? 'Никаких принципиальных препятствий нет, - считает Дмитрий Писарский, генеральный директорA/R/M/I-Marketing (представляет Millward Brown в России). - Однако использовать нормы, полученные в ходе замеров в других странах, было бы неверно, их необходимо адаптировать к российским условиям. Однако относительно небольшие бюджеты, выделяемые заказчиками на интернет-рекламу в России, пока не позволяют проводить пре-тестинговые проекты на соответствующем задачам и методике уровне. В то же время, применяемые для изучения фактической эффективности рекламной активности трэкинговые исследования уже сейчас используются нашими клиентами в онлайн'.
     
    Разумеется, перечисленными методиками возможности исследователей не ограничиваются. Свою активность в области интернет-измерений сегодня демонстирируют, пожалуй, все крупные участники этого рынка. В GfK Rus 2011 году запустили целый ряд методик (Brand Spector, AdSimulation и др.), основанных на методе 'метки'. Браузер пользователя с его разрешения 'помечают' специальным кодом, после чего его действия становятся 'видимыми' для исследователей.
     
    Аналогичный прием используется в TNS Россия, где сейчас объединяют возможности двух проектов: site-centric и user-centric, отличающиеся друг от друга тем, что в первом случае специальное программное обеспечение позволяет 'засечь' посещение панелистами тех или иных заранее выбранных сайтов, а во втором оно располагается в компьютере панелиста и исследователи 'видят' его повеление в сети.
     
    Ряд интересных проектов есть и у зарубежных офисов Nielsen, в частности в партнерстве с Facebook. В рамках этого проекта исследуется восприятие рекламы участниками этой всемирной социальной сети. Правда, пока география проекта ограничивается США и Великобританией, но, учитывая намерения Nielsen расширить бизнес в России, можно ожидать появления аналогичных проектов и у нас.
     
    Как мы видим, профессиональные исследовательские компании имеют технические возможности измерения эффективности той или иной рекламной кампании. Однако небольшие бюджеты, которые пока выделяют 'на Интернет' рекламодатели делают подобные измерения нерентабельными. Понятно, что рано или поздно прорыв состоится. Пока же ниша несложных и недорогих измерений, позволяющих оценивать эффективность интернет-коммуникаций практически, пуста, что, конечно, открывает широкие возможности для манипуляций - вольных или невольных. Каждый решает эти проблемы как умеет: проводятся 'количественные' измерения по данным опросов десятка человек, инициируются дискуссии на форумах, после чего в отчетах появляются посты, высказанные неизвестно кем и т.д.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь