Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Пособие для начинающего заказчика сайта



    Если дизайнер не работает с клиентами, то, скорее всего, руководство скрывает бюджет от подчинённых и не считается с их мнением или профессиональный уровень специалистов достаточно низок. Совершенно не значит, что при обсуждениях должен присутствовать полный состав студии, но ведущие специалисты должны обязательно.
    Хорошая организация - это разделение труда. Где каждый специалист в своей области, а больше специалистов - больше возможностей!5. Различные выгоды для создателей сайта.
    Стоимость сайта может быть снижена в некоторых случаях. Например, если ваш сайт имеет большое рекламное значение для создателей сайта или при условии дальнейшего использования рекламных мощностей. Но не стоит уповать на это или пытатся требовать подобные уступки. Хорошие специалисты сами прекрасно увидят возможности проекта, но, скорее всего, бюджет проекта заметно не снизиться.

    Теперь, поговорим о самих дизайнерах. Вы не знаете, почему их так много и так мало хорошо оформленных сайтов? Я тоже не знаю, но догадываюсь. С одной стороны, виноваты сами заказчики. Если главным критерием становится небольшая цена сайта и им всё равно как он оформлен, то... ну это их дело и их лицо в Интернете (страшненькое такое...). Ещё - отсутствие вкуса, но жёсткие условия по компоновке, цвету, стилю на сайте. Хозяин - барин!... Сказывается социалистическое воспитание.
    С другой стороны - это вина дизайнеров. Появление понятия компьютерной графики и множества графических редакторов вызвало появление большого количества дизайнеров. Попробовав свои силы в Photoshop, такой дизайнер обнаруживает некое подобие таланта и... Компьютер только даёт им возможность, что-то создать. Но, что такое дизайнер? Это, прежде всего, художник. А многие умеют рисовать? А многие умеют хорошо рисовать? Графические программы для художника - это дополнение его возможностей и чем лучше художник, тем больше возможности.
    Система образования (готовящая дизайнеров), существующая сейчас и существовавшая до этого, очень далека от Интернет и его технологий. А организация этой системы не способна поспевать за темпами совершенствования технологий. Спросите у преподавателей "Строгановки" - что такое FLASH? Или про психологию восприятия анимированного баннера? Я ни в коем случае не хочу занижать необходимость и ценность фундаментального образования, но поверьте, очень интересно почитать программу обучения по специальности дизайн (при том, что она рассчитана на 5-6 лет; а что будет с технологиями и возможностями в Интернет через пять лет?!). Необходимость фундаментальных знаний бесспорна, но пропасть между дипломированными специалистами и требованиями и технологиями рынка постоянно увеличивается. Отсюда появление нового класса "специалистов" в области дизайна. Почти каждый человек, знающий Photoshop, имеет стремление назвать себя дизайнером. И самое ужасное, что спрос на них существует. В этой ситуации, огромное значение имеет постоянное самообразование. Оно даёт возможность проявить себя достаточно талантливым и трудолюбивым людям, обладающих очень широким спектром знаний.
    По этому, при встрече с дизайнером, попросите его что-нибудь нарисовать руками. Например, красивый элемент вашего сайта.... Это имеет важное значение. Вы получаете возможность "общаться" при обсуждении заказа. Художник может набросать на бумаге варианты сайта или отдельных элементов прямо при вас. Поможет вам понять, как это будет выглядеть, скорректировать ваши требования, а вы можете тут же внести изменения! С ваших слов художник нарисует черновой вариант того, что вы хотите, и тут же подсказать, что лучше сделать по-другому и нарисовать, как это будет выглядеть (мы так и делаем). Теперь, остаётся только создать чистовой вариант сайта. Вы экономите время и не спорите из-за разногласий во взглядах, обсуждая варианты.
    При создании сайта, много времени уходит на изготовление вариантов дизайна. А т.к. заказчикам трудно выразить, что им надо, а изготовители не могут сразу показать варианты, то этот процесс может затянуться до бесконечности. С хорошим художником и правильной организацией производства эти проблемы легче решаются. Экономя время и силы, потраченные на разработку пробных вариантов, уменьшается стоимость проекта. И вы получаете индивидуальный дизайн, который точно не украли с другого сайта". Но не забывайте, что создание оформления для сайта - это ещё и работа с вашим маркетинговым отделом.
    Если вы - человек далёкий от Интернета, но вашей фирме необходимо представительство в Интернет и его постоянная поддержка, то тут нужно учитывать ещё несколько факторов. Вы, конечно, можете нанять web мастера на работу или организовать сервер прямо на фирме и нанять технический персонал. Но, почти всё основное время, этот персонал или ваш web мастер будет просиживать, играя в игры и получая зарплату! (помню, помню ...хорошее было время ). Да и найти хорошего специалиста в неизвестной для вас области - лотерея. Вот в этой ситуации вам выгоднее пойти в серьёзные дизайнерские фирмы , способные работать с комплексными задачами - от консультаций до рекламы и поддержки.
    Самое разумное в этой ситуации - это создать и поддерживать сайт в одном месте и, учитывая будущую оплату поддержки сайта, просить скидку за его создание. Разумеется, стоимость постоянной поддержки и обновления сайта имеет для вас важную роль. Но эта стоимость во много раз меньше ежемесячной зарплаты персонала и стоимости оборудования. Т.е. вы получаете всё (от создания до постоянной поддержки) в одном флаконе и вам не нужно суетиться и разбираться в тонкостях. Просто присылаете новые материалы по электронной почте.
    Есть ещё более удобный вариант. Вы заказываете создание сайта с возможностью его автоматизации. И ваш персонал сможет обновлять необходимую информацию на сайте хоть через каждые пять минут, даже не зная всех тонкостей построения web страниц! Такое решение стоит дороже, но вы не платите за обновление и пополнение сайта, а вложенные деньги быстро окупаются. Реально окупаются! К тому же, вы получаете возможность оперативно менять информацию (например, содержимое каталогов, прайс-лист или работать с клиентом через систему заказов).


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь