Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Аспекты эффективного размещения рекламы

Одно из главных правил рекламы - доходчивость и понятность, иначе зачем тогда вкладывать большие деньги в рекламные технологии, если они останутся за гранью понимания потенциальных покупателей. Эффективность рекламы с точки зрения воздействия на клиента зависит не только от удачного слогана и оригинального изображения, но и от её размещения.

Если компания производит узкоспециализированный новаторский продукт, который не известен широкому кругу покупателей, то внутренняя и наружная реклама должна правильно расставлять акценты и иметь определённую логику. Чтобы привлечь внимание к продукту, можно установить в помещении тонкие световые панели для твц, которые не `съедят` зрительно пространство и обратят внимание на главное - продукт, который вы предлагаете. При этом если потенциальный покупатель не знает о таком товаре ничего, то его крупное изображение, встречающее посетителя прямо с порога, мало о чём ему скажет, скорее даже отпугнёт, так как в большинстве случаев срабатывает страх показать своё невежество.

Принципиальную роль в эффективности рекламы играет последовательность рекламных блоков, которые нужно выстраивать `от общего к частному`. Например, при входе может быть расположен слоган, дающий понять о каком направлении в целом идёт речь. Далее, при входе, можно очертить задачи, которые близки каждому человеку и нуждаются в оптимальном решении. Далее у уже заинтригованного покупателя возникает вопрос - а что же эта компания может предложить мне для решения моих проблем? За ответом он обращается к консультанту, который посвящает во все преимущества и характеристики предлагаемого товара. Так покупатель за считанные минуты из потенциального превращается в реального благодаря одной только правильной рекламной визуализации и работе с клиентом.


Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь