Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Конец эпохи традиционных маркетинговых исследований или начало развития маркетинга новых возможностей?

Сегодня бизнес требует от маркетологов и исследователей быстро, хорошо и недорого выдавать решения по завоеванию рыночного лидерства, находить пути создания с одной стороны уникального, а с обратной, персонального предложения покупателям. В то же время эра Digital меняет привычный уклад работы. Альтернативные поставщики информации, Интернет и телекоммуникационные организации, заходят на площадку Market Research, предлагая порой продукты, выигрывающие в треугольнике Качество-Стоимость-Цена перед традиционными исследованиями.

Конец эпохи традиционных маркетинговых исследований или начало развития маркетинга новых возможностей?

                              устроители имеют планы сделать пространство для взаимодействия покупателей, поставщиков маркетинговой информации, бизнес и IT-решений, владельцев Big Data.

                              Более 70 докладчиков, 10 панельных дискуссий, мастер-классы, сессии планирования и Networking! Специальный гость Конгресса – James Parsons (Flamingo, Лондон), известный проектами по изучению потребительских инсайтов во всем мире.

                              21 октября на Конгрессе NRV будут говорить Про то, куда движется рынок, какие технологии надо осваивать уже Сегодня, чтобы завтра не оказаться за " бортом ".  Панели пройдут при участии экспертов крупнейших организаций: Heiniken, Unilever, Pepsi, Jonson& Jonson, Golder Electronic, Bacardi, Билайн, MTC, Сбербанк, банк Открытие, Google, Yandex, Mail. Ru, Flamingo, TNS, GFK, ФОМ, Институт Тренинга – АРБ Про и многих иных организаций.

                              22 октября, во время « ФОРСАЙТ сессии», набирающего известность метода проектирования грядущего с авторитетными специалистами в области экономики, ИТ, футорологии, маркетинга, у участников будет возможность, во-первых, описать сценарии Развития грядущего промышленности; во-вторых, сформировать бизнес-модели игроков рынка согласно сценариям и выяснить модель своего бизнеса; в-третьих, принимать участие в новых общих проектах, рожденных на сессии с уполномоченными смежных областей (консалтинг, ИТ). На полевой сессии планирования будут подниматься и обсуждаться проблемные вопросы сбора данных. Также у участников 2-го дня будет редкая возможность посетить Дневные мастер-классы от профессионалов своего дела на актуальные темы.

                              23 октября, заключительный день будет посвящен полевым проблемам, поиску решений по повышению качества сбора данных, взаимодействию игроков друг с другом.

                              во время партнерства с Акселератором Фонда Развития Интернет Инициатив - ФРИИ будет проводиться состязание лучших IT стартапов в сфере маркетинговых исследований и Big Data.

                              Пристальное внимание будет уделено « Afterparty». на вечернем фуршете первого дня устроители проведут сессию « Networking», где каждый участник будет иметь возможность презентовать сувенир своей организации другому и коротко рассказать о своем бизнесе.

                              Информация об участниках Конгресса, о программе и стоимости участия, а Также регистрация доступны на официальном Интернет представительстве события www.new-rv.ru, а Также по тел.+7 (904) 320-02-71 и event@delfi2000.ru


Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь