Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Как создавался BRICS Live 2015. Интервью с создателем проекта

Валерий, здравствуйте. Когда возникла Идея сделать Проект BRICS Live 2015? И что К этому подтолкнуло?

Как создавался BRICS Live 2015. Интервью с создателем проекта

Идея создания проекта BRICS Live 2015 возникла в середине апреля текущего года. Катализатором послужила новость про то, что в Уфе готовятся К проведению саммитов ШОС И БРИКС. Для Российской Федерации Это знаковые события на фоне противостояния С так называемыми западными странами И введёнными ими наказаниями, данные Саммиты показали миру, что Российская Федерация не в изоляции, А экономика её не разорвана в клочья, ведь в объединениях ШОС И БРИКС участвует на практике пятьдесят процентов жителей планеты С отменным экономическим потенциалом.

Уже в апреле нам стало понятно, что данное событие будет широко освещаться в средствах массовой информации Как в off-line, так И в on-line среде, в целом, такое событие мы не имели возможности обойти стороной И буквально за 3 недели создали Проект BRICS Live 2015. Были созданы аккаунты в соцсетях в Вконтакте, Фейсбук И твиттер, настроено автоматическое размещение новостей, создан канал на ютубе, где мы собрали видео по теме ШОС И БРИКС.

Сайт сразу создали оптимизированным под все мобильные аппарата, потому что новости граждане нередко читают С телефонов или планшетов.

Проект поддержал один Из наших покупателей швейцарский бренд Helveco, аудитория BRICS Live 2015 Как раз совпадает С их клиентами в РФ.

Вы заявили про аудиторию, А Для кого создавался Проект BRICS Live 2015?

в общем темой объединений БРИКС И ШОС интересуется не широкий круг людей в него входят: политологи, бизнесмены, финансисты, корреспонденты, граждане которые интересуются геополитикой.

Это, самое главное мужчины в возрасте от 30 лет, женщины, само собой, тоже есть, но их меньше.

Расчёт был на то, что Когда начнётся информационная кампания по освещению саммитов ШОС И БРИКС в федеральных СМИ, число интересующихся сильно увеличится, именно так И было, всё Как мы предсказывали.

Это хорошо видно на графиках со сравнением динамики 2-х ключевых запросов БРИКС И ШОС в сервисе Google Тренды, само собой тут показываются данные только поисковика Google, но Для понимания ситуации их достаточно. К сожалению Wordstat Yandex данные по ключевым запросам за июль покажет только в конце лета, я думаю там показатели будут схожими.

http://bricslive2015.ru/images/Запросы.jpg Из графиков видно, Как значительно выросло число запросов ШОС И БРИКС в начале июля, Как раз, в дни проведения саммита - 8, 9, 10 июля, Как раз в эти дни Проект BRICS Live 2015 посетило максимальное число людей.

Кстати, ожидания по половозрастным характеристикам тоже оправдались, в большинстве своем Это мужчины в возрасте от 30 лет. Само собой, Во время саммитов доля женского трафика выросла, но после их окончания сократилась.

А С чем связан небольшой всплеск запросов ШОС в июне?

в начале лета, насколько я помню 3 числа, проходила встреча глав МИД стран ШОС, они обсуждали пакеты документов Для подписания на конференции ШОС в июле, помимо этого, в этом встрече принял участие В. В. Путин, И после встречи Лавров С. В. дал интервью. Отсюда И не большой всплеск.

Как Вы рекламировали Проект?

Основной рекламный инструмент – Это Яндекс. Директ. Расчёт был на то, что по запросам БРИКС И ШОС конкуренция слабая И стоимость за клик будет не высокой, так И было.

Кроме контекстной рекламы, Для продвижения BRICS Live 2015 мы использовали e-mail рассылки по клиентской базе нашего генерального партнёра бренда Helveco. У первой рассылки был рекордный процент открытий писем И переходов на Сайт.

Во время проведения саммитов был большой приток поискового трафика, само собой же, работали низкочастотные запросы, после окончания саммитов интерес К саммитам снизился, Отсюда снизился И поисковый трафик, но Это произошло вполне ожидаемо.

наиболее интересно произошло трудиться по различным политическим форумам, брали не всё, только самые посещаемые. Вначале в нашем списке произошло 10 площадок, но при более подробном изучении их пришлось уменьшить до 3-х: « Война И мир», « Глобальная Авантюра», « Око планеты», у всех других почти нет модерации, И на них царит хаос И даже ругань С матом. На форумах мы размещали новости И пояснения со ссылками на BRICS Live 2015, принимали участие в дискуссиях.

Неплохо работали пояснения К новостям в соцсетях, наиболее активная аудитория у подписчиков братства в Вконтакте у Russia Today, после каждой новости разворачивается оживлённое обсуждение, куда довольно нетрудно внедрить своего агента И разместить ссылку на наш Проект. У братства « РИА Новости» также разрешены пояснения, Из этого места трафик тоже привлекали.

Саммиты ШОС И БРИКС в Уфе закончились И что дальше? Какое будущее у проекта?

Проект мы точно не закрываем, будем развивать. С нашей точки зрения он получился довольно успешным, поставленные цели Были сделаны, А Это прежде всего.

Наши партнёры Из Helveco также довольны проведённой работой И Уже сделали предложение несколько мыслей Для развития проекта BRICS Live 2015.

Во-первых, надобно внести определенные изменения на интернет представительстве BRICS Live 2015. Изучив поведение людей, мы поняли, что им не хватает поиска по сайту, отчего о нём не подумали при создании проекта до нынешнего момента не пойму. Исправим.

Во-вторых, мы приняли решение сделать шире функционал интернет представительства И сделать подписку на новости, клиент может оставить собственный e-mail, указать удобное ему время, И мы пришлём Для него подборку последних новостей. В настоящее время Как раз обсуждаем, Как Это удобнее реализовать.

В-третьих, 2015 год ещё не закончился, само собой, подобных обеспеченных на данные событий Как Саммиты ШОС И БРИКС не станет, но работа в рамках этих объединений ведётся безостановочно, решения принимаются довольно серьёзные, И новости выходят периодически, так что нам есть, что ещё рассказать клиентам интернет представительства BRICS Live 2015.


Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь