Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Секреты проведения экономной и эффективной рекламной кампании

Не секрет, что реклама является главной движущей силой любого бизнеса. Принято считать, что эффективность рекламной кампании прямо пропорционально зависит от её бюджета. На самом деле существуют инструменты, позволяющие при минимальных вложениях добиться максимального результата. Подробнее о способах экономии при проведении рекламной кампании поговорим в настоящей статье.

Практика показывает, что существенно повысить узнаваемость продукта и популярность бренда позволяют такой инструмент продвижения, как раздаточный рекламный материал. Главная цель рекламы - это привлечь внимание потенциальных покупателей, а сделать это можно разными способами, в том числе, раздавая яркие красочные листовки. Такой маркетинговый ход чрезвычайно эффективен, поскольку изготовление раздаточного материала не требует больших капиталовложений, зато с его помощью можно охватить достаточно обширную аудиторию людей. Заказать производство листовок можно в типографии. Как правило, профессиональная типография дешево печатает листовки крупными тиражами, поэтому чтобы сэкономить на рекламной кампании, необходимо заказывать раздаточный материал крупными партиями. Чем больше количество экземпляров будет в заказанном тираже, тем дешевле обойдется заказчику каждая единица печатной продукции - точно так же как и печать цифровых фотографий оптом выгоднее, чем в розницу.

Но что делать с таким большим объёмом печатной рекламной продукции? Маркетологи рекомендуют не складировать её мёртвым грузом, а сразу пускать в дело. Это связано, в частности, с тем, что со временем информация, напечатанная на листовках, может утратить свою актуальность, и средства, потраченные на их производства, будут выброшены на ветер. Для достижения максимально широкого охвата целевой аудитории, специалисты в области продвижения бизнеса рекомендуют диверсифицировать пункты раздачи продукции. Желательно охватить при этом все районы города, все самые проходимые места. Однако не стоит изо дня в день одни и те же позиции - практика показывает, что наибольшего эффекта можно добиться, меняя локации раздачи рекламной продукции. Если все время раздавать буклеты и листовки на одном и том же месте, то в определённый момент такая продукция станет попадать в руки одним и тем же людям, которые поблизости живут или работают. Это может существенно снизить эффективность рекламной кампании и не дать достигнуть её главной цели - привлечению новых клиентов.


Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь