Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Меры безопасности при установке наружной рекламы

Наружная реклама представляет собой массивные конструкции, которые крепятся на фасады зданий или устанавливаются на тротуарах около дорог. Чтобы громоздкие рекламные конструкции служили только источником информации, но не источником риска для прохожих, необходимо соблюдать меры безопасности при их монтаже.

В вопросах безопасности наружной рекламы огромное значение имеет не только качественное изготовление вывесок, световых коробов и прочих конструкций, но и правильная их установка. Плохо смонтированная наружная реклама воплощает в себе большие риски для жизни и здоровья людей. Помимо этого, неправильно установленные короба могут обрушить часть фасада здания, стать причиной откола наружной облицовки.

Как же обеспечить безопасность людей и целостность здания? Ответ один - при изготовлении и монтаже наружных рекламных конструкций необходимо обращаться к профессионалам, имеющим многолетний опыт в данной области. Только компании с солидным послужным списком и квалифицированным персоналом могут гарантировать надёжное закрепление световых коробов, вывесок и прочей наружной рекламы. Узкоспециализированные монтажники таких фирм знают особенности технологии установки разных типов рекламных конструкций и учитывают при этом особенности монтажного основания.


Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь