Многие фирмы, желающие сделать свой продукт более известным, популярным и продаваемым, прибегают к использованию внешней рекламы. Чаще всего в качестве рекламных носителей выступают билборды - статичные конструкции, установленные на тротуарах, газонах и придорожных территориях.
Когда речь идёт о таком аспекте рекламной кампании, как билборды в Киеве - размещение наружной рекламы играет не менее важную роль, чем её создание. В частности, огромное значение имеет сам билборд и его локация. Главная цель наружной рекламы - донести информацию о продукте до как можно больше числа людей. Чтобы добиться этого, необходимо сделать рекламный щит наглядным: он должен быть достаточно крупным, чтобы информация была читабельной, ярким, чтобы привлекать к себе внимание, и качественным, чтобы не затеряться в числе остальных безликих бигбордов.
Что касается размещения статичной наружной рекламной конструкции, то здесь важно учесть два фактора - это проходимость и целевая аудитория. Самым эффективным является размещение билбордов в местах скопления народа, около крупных автомобильных трасс и прочих значимых объектов города. Желательно устанавливать рекламный носитель в местах наибольшей концентрации целевой аудитории - например, реклама распродажи брендовой одежды в модном бутике будет эффективной, если, к примеру, разместить её у входа в крупный торговый центр, который посещают тысячи шоперов в день.