Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Как добиться эффективности статичной наружной рекламы

Многие фирмы, желающие сделать свой продукт более известным, популярным и продаваемым, прибегают к использованию внешней рекламы. Чаще всего в качестве рекламных носителей выступают билборды - статичные конструкции, установленные на тротуарах, газонах и придорожных территориях.

Когда речь идёт о таком аспекте рекламной кампании, как билборды в Киеве - размещение наружной рекламы играет не менее важную роль, чем её создание. В частности, огромное значение имеет сам билборд и его локация. Главная цель наружной рекламы - донести информацию о продукте до как можно больше числа людей. Чтобы добиться этого, необходимо сделать рекламный щит наглядным: он должен быть достаточно крупным, чтобы информация была читабельной, ярким, чтобы привлекать к себе внимание, и качественным, чтобы не затеряться в числе остальных безликих бигбордов.

Что касается размещения статичной наружной рекламной конструкции, то здесь важно учесть два фактора - это проходимость и целевая аудитория. Самым эффективным является размещение билбордов в местах скопления народа, около крупных автомобильных трасс и прочих значимых объектов города. Желательно устанавливать рекламный носитель в местах наибольшей концентрации целевой аудитории - например, реклама распродажи брендовой одежды в модном бутике будет эффективной, если, к примеру, разместить её у входа в крупный торговый центр, который посещают тысячи шоперов в день.


Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь