Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Залог успеха наружной рекламы — удачный выбор конструкции

Выбирая тип наружной рекламы, нужно учитывать направление деятельности предприятия, вид реализуемых им товаров или услуг, тип самого предприятия, целевую аудиторию и информацию, которую необходимо донести до потребителей. Если вам предстоит регистрация рекламы в Москве, в первую очередь нужно определиться, что именно будет соответствовать всем вашим требованиям.

Все брандмауэры делятся на несколько типов, в зависимости от вида носителя (вывеска, перетяжка, билборд, транспортная реклама, витрина т. д.), способа производства (рекламная конструкция, широкоформатная печать и др.), места установки рекламы (стена или крыша постройки, транспортные средства или пространство над проезжей частью, реклама возле пунктов оказания услуг или продажи товаров).

Кроме того, нужно будет определиться со временем действия рекламы — будет она дневная, ночная или круглосуточная, временная или постоянная. Особенно актуально это для тех представителей бизнеса, которым нужна регистрация вывесок, поскольку этот вид наружной рекламы предполагает немедленное привлечение клиентов из числа увидевших объявление.

Определитесь с целью создания рекламоносителя. Кому-то нужно рекламировать новый бренд, кому-то — сообщить о новом товаре или еще одной услуге, кому-то просто выделить торговую точку среди десятков аналогов.

Сообщите изготовителю рекламы, чего вы хотите добиться, и охарактеризуйте предприятие (чем занимается, сколько человек состоит в штате, какова политика ведения бизнеса). После этого разработчики предложат несколько макетов на рассмотрение. На этом этапе возможны любые поправки — от изменения цвета и до смены конструкции рекламоносителя.

Последний этап — обсуждение длительности рекламной кампании и размещение рекламы там, где она будет оказывать оптимальное влияние на целевую аудиторию.


Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь