Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Характеристика и виды современной наружной рекламы

Реклама выступает одним из наиболее эффективных двигателей торговли и зачастую именно от качества рекламной кампании зависит успех всего бизнеса. Применение современных технологий в изготовлении наружной рекламы обеспечивает ей высокую продающую способность.

Учитывая широкий разброс потребностей заказчиков, специализированные фирмы предлагают множество вариантов решений наружной рекламы. Например, наружная реклама в Тольятти изготавливает и размещает рекламные щиты, вывески, стенды, таблички, штендеры, неоновую рекламу и дюралайт, имиджевые конструкции, указатели, медиа-носители и прочее. Однако наибольшую популярность получила наружная реклама с использованием световых технологий.

Наиболее распространённым видом наружной рекламы выступают световые короба, которые могут быть односторонними или двухсторонними (панель-кронштейны). Такая реклама работает круглосуточно благодаря внутренней подсветке, повышающей обзорность рекламы, которая становится ещё более интересной при оригинальном конфигурационном решении самих лайт-боксов. Преимущества панель-кронштейнов заключается в том, что в отличие от обычных световых коробов, они имеют два рекламных поля. Для повышения двухсторонней обзорности конструкцию крепят к поверхности перпендикулярно направлению движения транспорта и пешеходов, что позволяет привлечь максимум внимания к информации стенда.

Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь