Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Требования к размещению наружной рекламы

Наружная реклама является одним из самых востребованных видов рекламы. На  сегодняшний день существует большое количество агентств, которые способны действительно профессионально и грамотно распланировать весь рекламный процесс. Такие компании берут на себя ответственность за результат и полностью реализовывают все пожелания рекламодателя. Очень важно определение ОНРИ, специальной экспертизы по безопасности, когда речь идет об установке наружной рекламы.

Сегодня просто невозможна полноценная рекламная компания без использования наружной рекламы: щитов, транспарант-перетяжек, брандмауэров, сити-форматов, остановок городского транспорта и других городских рекламоносителей. Поэтому в больших городах давно существуют агентства, специализирующиеся на средствах наружной рекламы. Наружная реклама воздействует на потребителя всеми возможными средствами. Текст послания, композиция изображения - все рассчитано именно на то, чтобы произвести максимальное эмоциональное, а порой и психологическое воздействие на человека, то есть она несет далеко не только информационную нагрузку.

Размещение наружной рекламы имеет свои особенности.  Фасады зданий, крыши домов – вот места ее обычного размещения. Проезжая или проходя по городским улицам, мы то и дело видим красочные растяжки, говорящие нам о продукции и услугах тех или иных компаний.

То же самое происходит и в сети Интернет. Эффектные баннеры привлекают наше внимание практически ежеминутно.

В случае если проводится крупная имиджевая компания, то вскоре практически весь интересующий рекламодателя регион запоминает рекламируемую торговую марку. И хотя время, в течение которого человек смотрит на рекламный щит, проходя мимо, обычно ничтожно мало, тем не менее, результат более чем впечатляющий. Опытные рекламные агентства хорошо знают, как именно должна быть преподнесена  информация и в каком количестве, также им известно, как необходима регистрация рекламы на зданиях, ее своевременность.


Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь