Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Использование колористики в рекламе товаров

Никакая торговля не обойдется без успешной рекламной компании, а в свою очередь реклама товаров базируется на основах колористики (сочетание и подбор цветов). Цвет - это основа любой рекламы.

Воздействие цвета на психику человека люди начали отслеживать еще в древние времена, когда начали появляться разноцветные флаги и гербы королевств. При создании герба и флага (геральдика) использовались сочетания семи основных цветов, преобладание одного из них символизировало добродетель их хозяина.

В современной рекламе цвет играет очень важную роль. С помощью цветовых сочетаний, приятных для глаза, компании добиваются того, что их логотипы становятся легко запоминающимися и узнаваемыми. Поэтому, если в фирме проходит брендинг и необходима смена стиля, то для разработки эксклюзивной атрибутики специалисты непременно опираются на разработки колористики.

Любая реклама использует множество цветов и их оттенков, но главным является то, какой цвет преобладает на афише, бигборде и так далее. Важно при их выборе следует учитывать национальные предпочтения той или иной страны.

Красный цвет очень динамичный, яркий и живой. Для всех стран он символизирует любовь и одновременно используется в знаках предупреждения и запрещения. Для Китая красный цвет - это символ добра и отваги.

Желтый цвет - теплый, приятный для восприятия. Однако для Сирии он символизирует смерть, для Бразилии - отчаяние, а для США - деньги и власть. Используя желтую (золотистую) расцветку в рекламе товаров в Соединенных штатах, вы привлекаете армию поклонников роскоши.

Зеленый цвет очень популярен в Австралии, ассоциируется с надеждой у американцев, но символизирует смерть в Египте.

Однако большое значение имеют не только цвета в рекламе, но и их сочетание. Некоторые локальные цвета в силу своей видовой равнозначности вообще не сочетаются друг с другом, красный и зеленый вызывают у потребителя замешательство, а желтый и синий вообще плохо воспринимаются человеком. Так комплекс рекламных мероприятий BTL, который учитывает индивидуальные предпочтения, и характер потребителей базируется на правильном цветовом подборе.

Колористика в рекламном бизнесе достигает успеха, если ориентируется на сочетание цветов в природе. Всех людей подсознательно привлекают цветовые природные решения, другими словами `живые краски` нравятся всем.

Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь