Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Правильно разработанная этикетка - половина успеха!

Значение этикеток

В современном мире довольно сложно переоценить роль и значение этикетки. Ведь это, по сути, визитная карточка производителя, которая демонстрирует все явные преимущества и достоинства товара. К тому же этикетка выполняет важную функцию - информационную, поскольку на ней, как правило, указывается производитель, состав и прочее. Но все же главная задача этикетки сводится к другому - привлечь внимание покупателя в магазине таким образом, чтобы он непременно захотел приобрести именно этот товар.

Разработка дизайна этикетки: что важно.

Изначально этикетка создает в глазах покупателей образ товара, передает имидж компании-производителя. Поэтому дизайн этикеток нужно разрабатывать исходя из факторов, которые по сути определяют реакцию и выбор потребителя. Только в таком случае средства, выделенные на разработку этикетки, будут оправданы, а объемы продаж заметно пойдут в гору.

Правильная, продающая этикетка - это грамотно разработанный лейбл, который является результатом исследований маркетологов, психологов, включает в себя практические разработки и тактические решения, которые в процессе продвижения товара на рынок выступают неотъемлемой частью.

Как правило, покупатели пытаются запомнить марку товара, а на деле - этикетку продукции. Как показывает статистика, при выборе товара в дальнейшем они будут полагаться на его внешний вид. Поэтому порядка 75% продукции, которая успешно реализуется на мировом рынке, маркируется при помощи товарных знаков производителей. Со временем именно марка ассоциируется у покупателей с качеством продукции, поэтому такой товар продают примерно на 17% дороже, чем немаркированный.

Переносим макет в производство.

Только после того, как будет разработан макет и дизайн будущей этикетки, можно приступать к следующему этапу - производство самоклеящихся этикеток. Сегодня многие фирмы предлагают свои услуги по производству этикеток. Выбрать есть из чего: можно заказать изготовление этикетки на пленочных и бумажных материалах, ламинирование, холодное и горячее тиснение фольгой, позиционное притиснение голограмм, производство многослойных и вплавляемых этикеток и многое другое. Главное - чтобы в конечном счете этикетка имела максимально презентабельный и привлекательный внешний вид.


Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь