Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

В США на детских каналах больше рекламируют вредные продукты питания

Телевидение - очень мощное средство массовой информации, которое очень незаметно и легко внедряет в сознание человека ненужные идеи и мысли. Это касается как социальной пропаганды, так и рекламы, различных ток-шоу, которые муссируют порой абсурдные темы, которые становятся темой для обсуждения обычных людей.

The Kaiser Family Foundation, некоммерческая организация, опубликовала результаты своего исследования рекламы на американских каналах во время детских и подростковых телепередач. Половина всей рекламы во время детских передач посвящена рекламе продуктов питания. Причем 72% этой рекламы, которая позиционирует детям продукты питания, посвящена рекламе вредных продуктов, таких как сладости, газированные напитки, хлопья овсяные с различными пищевыми добавками, фаст-фуд типа McDonalds. 4% посвящено рекламе молочных продуктов, 1% - фруктовым сокам.

Директор данной ассоциации Ридеут Виктория говорит, что телереклама пропагандирует употребление именно тех продуктов, которые наоборот необходимо исключить из рациона, в особенности, это касается детей, которые любят перекусить такой хрустящей и вкусно пахнущей пищей.

Исследование проводилось среди тринадцати самых крупных американских телекомпаний в течение периода с мая по сентябрь 2005 года.
Опубликовано: 27.04.2017
Что представляет собой онлайн-казино? Что представляет собой онлайн-казино?
Онлайн-казино - это виртуальное игорное заведение, созданное при помощи компьютерной программы для развлечения клиентов индустрии азартных игр
В чем ключ популярности онлайн-казино? В чем ключ популярности онлайн-казино?
Согласитесь, казино во всемирной паутине довольно распространенное явление, но в чем же ключ его популярности? Удобство Наиболее очевидное преимущество игры в онлайн-казино является удобство
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь