Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

В США на детских каналах больше рекламируют вредные продукты питания

Телевидение - очень мощное средство массовой информации, которое очень незаметно и легко внедряет в сознание человека ненужные идеи и мысли. Это касается как социальной пропаганды, так и рекламы, различных ток-шоу, которые муссируют порой абсурдные темы, которые становятся темой для обсуждения обычных людей.

The Kaiser Family Foundation, некоммерческая организация, опубликовала результаты своего исследования рекламы на американских каналах во время детских и подростковых телепередач. Половина всей рекламы во время детских передач посвящена рекламе продуктов питания. Причем 72% этой рекламы, которая позиционирует детям продукты питания, посвящена рекламе вредных продуктов, таких как сладости, газированные напитки, хлопья овсяные с различными пищевыми добавками, фаст-фуд типа McDonalds. 4% посвящено рекламе молочных продуктов, 1% - фруктовым сокам.

Директор данной ассоциации Ридеут Виктория говорит, что телереклама пропагандирует употребление именно тех продуктов, которые наоборот необходимо исключить из рациона, в особенности, это касается детей, которые любят перекусить такой хрустящей и вкусно пахнущей пищей.

Исследование проводилось среди тринадцати самых крупных американских телекомпаний в течение периода с мая по сентябрь 2005 года.
Опубликовано: 27.04.2017
Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 4- Сбыт) Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 4- Сбыт)
Такой продукт как перепелиные тушки или перепелиные яйца пользуется спросом даже во время кризиса
Составлен список животных, которые положительно влияют на здоровье людей Составлен список животных, которые положительно влияют на здоровье людей
Ученые сформировали список животных, которые оказывают благотворное влияние на здоровье людей
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь