Телевидение - очень мощное средство массовой информации, которое очень незаметно и легко внедряет в сознание человека ненужные идеи и мысли. Это касается как социальной пропаганды, так и рекламы, различных ток-шоу, которые муссируют порой абсурдные темы, которые становятся темой для обсуждения обычных людей.
The Kaiser Family Foundation, некоммерческая организация, опубликовала результаты своего исследования рекламы на американских каналах во время детских и подростковых телепередач. Половина всей рекламы во время детских передач посвящена рекламе продуктов питания. Причем 72% этой рекламы, которая позиционирует детям продукты питания, посвящена рекламе вредных продуктов, таких как сладости, газированные напитки, хлопья овсяные с различными пищевыми добавками, фаст-фуд типа McDonalds. 4% посвящено рекламе молочных продуктов, 1% - фруктовым сокам.
Директор данной ассоциации Ридеут Виктория говорит, что телереклама пропагандирует употребление именно тех продуктов, которые наоборот необходимо исключить из рациона, в особенности, это касается детей, которые любят перекусить такой хрустящей и вкусно пахнущей пищей.
Исследование проводилось среди тринадцати самых крупных американских телекомпаний в течение периода с мая по сентябрь 2005 года.
Штабелеры с электроподъемом Компания STILL занимается продажей следующих видов штабелеров
Аденома Существует мнение, что аденома появляется у мужчин после 50 лет