Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Свобода слова в интернет пространстве.

Преимущества интернета заключаются даже не в той информационной свободе, которую дарит всемирная сеть. Скорее всего интернет стал не четвёртым измерением, а ещё одной гранью человеческого бытия. Бытие как известно определяет сознание, поэтому влияние всемирной сети на каждого из нас так велико. Мы не всегда можем найти единомышленников возле себя, приобрести любимые Elizabeth Arden, или найти хорошее чтиво.

Человек без интернета одинок, лишён медийности. В сети же перед его глазами весь мир, со всеми его прелестями и недостатками. Наши мысли блуждают по планете, вслед за курсором на мониторе, с вершин гор мы перемещаемся в морские глубины, а прогуливаясь по арктическим льдам, не рискуем угодить в воду. Каждый из нас при столкновении с интернетом преображается, каждый из нас уже не может и не хочет быть самим собой. Самые сокровенные наши мысли и фантазии мы проецируем и выносим в этот рай миллиардов мнимых анонимусов. Мы попались в сеть, но чувствуем себя свободными, а наше существование разделилось на "до" и "после". Все это вошло в нашу жизнь в одночасье, перевернув и радикально изменив важнейшие элементы бытия. Знакомства и флирт, работа и прокрастинация, общение и учеба, эти элементарные вещи стремительно убегают в сетевое зазеркалье и вернуть их оттуда уже не под силу живущим на земле. Как кошмарный вирус образы из сети проникают и начинают определять наше сознание, поведение.

Интернет-рай для рекламщиков и пропагандистов. Геббельсу и не снилось такое мощное оружие, бьющее точно в человеческое сердце, пробирающее до самых пяток. Тут можно делать что угодно: покупать и продавать, менять и дарить радость, деньги, вещи. Купите автомобиль или флакон французского парфюма Ellen Tracy, модную штучку, или квартиру с помощью Интернета, этой тотальной барахолки, и будет вам счастье. Интернет-незаменимый инструмент в построении общества потребления, общества глобальной информации, где все знают "всё", но на самом деле не знают ничего. Люди внушаемы, в Интернете люди внушаемы вдвойне, они легко поддаются любому соблазну, а ведь просторы веба полны искушений. Интересен феномен социальных сетей, играющих роль аккумуляторов всевозможных данных, получить которые ранее составляло большого труда, для спецслужб, например. Крупные производители, такие как Elizabeth Taylor, собирают одни данные, поисковики другие, спецслужбы третьи, так или иначе мы все под колпаком. Мы сами составляем досье на себя, выкладывая информацию на свои персональные странички, а каждый клик остаётся в истории гигантских хранилищ информации таких монстров как Гугл, яндекс и многих других. Можно заходить в сеть анонимно, но нечто сродни искусственному интеллекту легко узнает и идентифицирует вас - все маски сброшены. Это обратная, худшая, сторона сетевой жизни. Другая ее черта - это та неприкрытая злоба и ненависть, которую изливают миллионы разочарованных в себе и закомплексованных анонимусов, благо над ними не весит меч ответственности за свои слова.

Опубликовано: 05.04.2017
Почему стоит играть в онлайн казино? Почему стоит играть в онлайн казино?
Ряд преимуществ и достоинств делает возможным широкое распространение онлайн казино и предопределяет их высокую популярность
Преимущества онлайн-казино Преимущества онлайн-казино
Альтернатива, которую дарит онлайн-казино каждому геймеру, бесценна
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь