Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Главные аспекты корпоративного мероприятия

Существует множество способов проведения корпоративных праздников. Корпоратив устраивают для того, чтобы увидеть, насколько успешна компания, её сотрудники, коллектив определённого подразделения, взаимоотношение между ними, их общение между собой, отношение и видение компании. Корпоратив способствует также адаптации новых сотрудников, их поведение в коллективе, как они чувствуют себя на новой работе. Самое значимое для праздника - это отношения в коллективе в более свободной обстановке, снятие напряжения.

Какие праздники и как их проводить определяет внутренняя политика компании. В разных коллективах подобные рабочие вечеринки отмечают по-разному. В некоторых компаниях принято дарить презенты сильному полу на 23 Февраля, на 8 Марта женщинам, вместе праздновать Новый год, государственные значимые даты. Таких дат выпадает за 12 месяцев немного - 5 или 6. Также непосредственно празднуется день открытия компании, профессиональные праздники, но обязательно праздновать всеми трудовыми кадрами необходимо Новый год - так уж сложилось издавна.

В крупных бизнес структурах (ООО, корпорации, концерны, фирмы и заводы) Новый год празднуют не отдельными подразделениями или отделами, а всеми компаниями, что позволяет всем присутствующим отдохнуть и повеселиться на славу. Корпоративы также проводятся в небольших структурах или в малом бизнесе - между продавцами магазинов, аптек, частных или индивидуальных предпринимателей. Целью каждого начальника или учредителя стоит объединение и сплоченность коллектива, который в дальнейшем может принести прибыль или влиятельный статус благодаря продуктивной работе.

В общем, проведение корпоратива зависит от качества организации и от того, какой вам попался ведущий на корпоратив, ведь от сценария, места (банкетный зал, ресторан, база отдыха), бюджета, который выделяют на мероприятие. Если все эти нюансы свести на `нет` и недостаточно компетентно подойти к вопросу организации - можно просто получить отказ прийти на этот вечер со стороны персонала или в дальнейшем попасть под обсуждение со стороны коллектива.

Потому для проведения корпоратива на высоком уровне подходить нужно грамотно, совместно с профессиональным организатором праздников, с тамадой. Учитывать нужно все мелочи, от количества присутствующих до оформления зала заведения - это всё вам скажет ведущий. Киев, постоянно проводит праздники и в офисе, и в зале ресторана, и на выезде. Есть небольшие отделы или ответвления от главной компании, которые просто не хотят проводить вечера или праздники, они решают избежать лишних расходов или заниматься праздником самостоятельно. Но самостоятельность в проведении праздника не всегда увенчивается успехом - коллеги не оценивают стараний или прямо выражают своё недовольство. Вот для этого существуют `ивент-менеджеры`, которые берут на себя все проблемы, есть ведущий на корпоратив, которые проводит развлекательные конкурсы, танцы и рассказывает интересные вещи присутствующим.

Опубликовано: 06.03.2017
Оплата через интернет: мифы и легенды
Набирает популярность оплата через интернет различных услуг, покупок в интернет-магазинах
Ремонт паркета
Каждому, даже самому дорогому паркету, время от времени необходим ремонт
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь