Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Малый, средний, крупный бизнес. Различия и тенденции развития

Предпринимательская деятельность, она же деятельность на свой страх и риск и является основой бизнеса. Для того, чтобы открыть своё дело, в первую очередь нужно определиться с формой ведения бизнеса. То ли это будет акционерное общество открытого, или закрытого типа, то ли это будет общество с ограниченной ответственностью, возможно, это уже будет объединение нескольких крупных фирм в холдинг, либо бизнес, которым занимается частный предприниматель физическое лицо. При любом выборе формы организации бизнеса, результатом должно стать получение прибыли. В любом другом случае предпринимательская деятельность является нецелесообразной. В зависимости от стартового капитала и количества задействованных людей на производстве, предприятия подразделяются на малые, средние и крупные. Малый бизнес составляет основу рыночной экономики, так как количество его контрагентов самое значительное. Во многих странах мира существует законодательство, которое поддерживает развитие малого бизнеса. Дело в том, что именно он позволяет активно развиваться такому экономическому явлению, как конкурентной борьбе. Именно она стимулирует процессы обмена и торговли в экономике. Не будь конкуренции, не было бы такого широкого выбора у покупателей. Средний бизнес для каждой конкретной отрасли экономики определяется по-своему, в целом - это предприятия и организации с количеством человек более пятидесяти и стартовым капиталом более десяти тысяч расчётных единиц. Средний бизнес присутствует практически во всех отраслях хозяйствования и составляет примерно треть мировой экономики. Субъекты среднего бизнеса имеют определённые льготы в отношении регистрации предприятий и организаций, а также налогов. Крупный бизнес автоматически попадает под надзор антимонопольных комитетов различных стран. Дело в том, что есть рынки, в частности промышленного производства, где основу составляют именно крупные предприятия, которые путём сговора объединяются в монополии и олигополии. Если олигополия предполагает небольшую, но конкурентную борьбы между двумя, тремя крупными предприятиями, то монополия предполагает одно крупное доминирующее предприятие в отрасли. Именно с целью избегания нарушения финансовой дисциплины за ними и наблюдает антимонопольный комитет.

Посещая бизнес молодость и следуя советам спикеров, можно перерасти из предпринимателя малого бизнеса, в предпринимателя среднего, в дальнейшем и крупного бизнеса.

Опубликовано: 28.03.2016
Кожаные ежедневники
Какой подарок преподнести деловому партнеру? В данном случае лучшим ответом на этот вопрос будет ежедневник
В iOS 7 найдены существенные недоработки
10 июня 2013 года на конференции Apple была представлена широкой публике новая версия операционной системы Apple iOS 7
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь