Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Наружная рекламная информация

Наружная реклама - это мощное современное средство привлечение внимания к необходимой информации. Чтобы эту информацию получило как можно больше людей, рекламные щиты, вывески и стенды стараются размещать в местах массового скопления народу: на остановках общественного транспорта, перекрестках, перед магазинами, в торговых центрах и т.д. В современном мире создавать привлекающую внимание рекламу помогает новейшая широкоформатная технология печати изображений. Эта технология обеспечивает создания рекламных плакатов и щитов больших размеров, с красочным изображением, четким и привлекательным.

Наружная реклама: что собой представляет?

Наружная реклама - это информирующие средства в виде различных щитов и плакатов, перетяжек, витрин, вывесок, световых установок, билбордов на улицах и зданиях. При планировании маркетинговой кампании важным элементом считается дизайн рекламных объектов. Дизайн наружной рекламы преследует цель: привлечь потенциальных потребителей и проинформировать о скидках в магазине, о предстоящем мероприятии, например, о концерте, открытии выставки или предприятия и др. Чтобы добиться этой цели, используя всего одно изображение, нужно иметь профессиональные навыки в сфере маркетинга. Большой стаж работы, исследования рынка потребителей и специальные знание в разработке дизайна рекламы применяются, чтобы создать максимально удовлетворяющую привлекательную рекламу.

Выбирая графический образ рекламного полотна, нужно учитывать некоторые параметры:

  • Вся информация должна отражать суть продукта или услуги.
  • Рекламное полотно не должно иметь перегруженное множеством деталей изображение.
  • Информация должна быть четкой, короткой и при этом отражать всю суть рекламного сообщения.
  • Изображение должно быть ярким, а слоган - немного причудливым и запоминающимся.

Объекты наружной рекламы

Для передачи информации потенциальным клиентам используются разные методы и создаются самые разнообразные объекты. Поговорим немного о каждом.

Билборд считается самым традиционным, наиболее эффективным и при этом дешевым способом передачи информации потребителям. Билборды в основном устанавливаются на проезжих магистралях и трассах. Они никому не мешают, но при этом являются наглядным средством рекламной информации.

Рекламные щиты являются самым распространенным носителем информации. Их устанавливают в городах на улицах и перекрестках. Щиты имеют внутреннюю и внешнюю подсветку, что привлекает внимание в ночное время.

Еще одним крупноформатным объектом наружной рекламы является суперсайт. Суперсайт - это конструкция крупного формата с внешней и внутренней подсветкой. Обычно такая конструкция выполняется в размерах 15х5 м или 2х5 м.

Сити-форматы - это так называемая `уличная мебель`, конструкция-павильон для ожидания транспорта. Креативный дизайн конструкции, удачный слоган делают этот рекламный объект привлекательным для потенциальных клиентов.

Брандмауэр - это объект с рекламным изображением, который размещают на стенах домов. Они выполняются в больших форматах, что определенно привлекает внимание любого человека. А вот, например, перетяжки размещаются вдоль дорог. Они закрепляются между столбами. Перетяжки имеют вид ленты. Рекламную информацию на них могут видеть, как пешеходы на тротуарах, так и пассажиры, и водители.

Арки - это объекты с рекламной информацией, которые размещаются над крупными автодорогами. Они имею внешнюю подсветку, что привлекает внимание в ночное время.

Более усовершенствованный вид наружной рекламы - это призматроны. Они напоминают обычный рекламный щит, но этот вид объекта располагает три изображения, которые меняют друг друга.

И самый современный вид наружной рекламы в городах считается - видеопанели. Этот объект имеет вид большого электронного экрана, который передает не только текстовую информацию, но и визуальную, графическую и звуковую. Именно он способен привлекает особенное внимание потенциальных клиентов.

Реклама - это двигатель развития бизнеса. И если вы хотите поспособствовать развитию своего дела, тогда непременно нужна отличная реклама!

Опубликовано: 05.02.2016
В рейтинге крупнейших кинорынков мира Россия стала седьмой
В рейтинге крупнейших кинорынков мира по итогам 2013 года Россия заняла седьмое место
Шлифовка паркета: для чего она нужна?
Несмотря на то, что паркетные полы считаются бессмертной классикой, всё же срок из полезной эксплуатации ограничен
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь