Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Печатная продукция в раскрутке Вашего бизнеса

На сегодняшний день существует огромное количество магазинов и центров мобильной связи, в которых потребители могут совершить покупку нового мобильного телефона. Конечно, по разным причинам покупаются телефоны, начиная от необходимости и заканчивая желанием идти в ногу со временем. Но угнаться за новизной получается далеко не у каждого, так как сегодня огромное количество производителей предлагает каждый день новую модель телефона, которая по своим техническим и развлекательным характеристикам обходит своего предшественника. Вспомните хотя бы китайскую фирму Huawei. Одна только эта фирма проделывает столько разработок в направлении мобильных телефонов, что по статистике находится на 13 месте по количеству выдаваемых патентов на право собственности. И это 13 место из всех сфер человеческой деятельности, а не только из направления новых мобильных!

Но если есть люди, которые гонятся за новизной, значит, владелец магазина мобильной связи должен учитывать это желание для увеличения количества своих клиентов и для информирования постоянных. Конечно, можно оплатить дорогостоящую рекламу на радио или на телевидении, но где гарантия, что Ваше объявление будет замечено? Одним из способов информирования может быть печатная продукция. Например, Вы можете заказать печать карманных календарей с изображением последней модели, которая действительно имеется в Вашем магазине, и выдавать такой календарь покупателям. То, что календарь является нужной вещью, пояснять никому не надо, поэтому человек, купивший телефон у Вас, его не выкинет. Более того, всегда есть шанс, что он покажет календарь своим друзьям, хотя бы для того, чтобы определиться в днях. Единственное, не забудьте на календаре написать слоган, который говорит о постоянном обновлении товаров. Это позволит человеку, имеющему желание обновить телефон, посетить в первую очередь именно Вас!

К тому же, не следует забывать и о том, что телефоны не падают хаотично с неба в Ваш магазин, Вы их заказываете. Значит, Вы можете произвести печать буклетов и выдавать их вместе с календариками. Смысл буклета в том, что он будет информировать человека о тех новинках, которые ожидаются в Вашем магазине в ближайшее время. Но не забудьте указать не только адрес, но и какой-нибудь приглашающий текст!

Помните, как люди выходят из магазина мобильной связи или бытовой техники? Все буклеты, которые им были выданы при покупке, они аккуратно складывают в пакет, а всю необходимую сортировку делают уже дома! А как показывает практика, то, что принесли домой, выкидывается значительно реже, чем если бы это было получено просто на улице.

Опубликовано: 26.02.2013
Техника в лизинг от "Сбербанк Лизинг"
Для реализации льготной программы в области лизинга такси, столичные власти закупили приблизительно 1,5 тысячи легковых автомобилей, сообщил в пятницу 25 января мэр Москвы Сергей Собянин
В программу "Пусть говорят" обратились родители, в одно мгновение лишившиеся четырех детей
К Андрею Малахову обратились родители из Старицкого района Тверской области, чьих четырех детей отобрали
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь