Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Что такое логотип и зачем он нужен

Логотип (фирменный знак) - это своеобразная визитка компании, её лицо, гарантия быстрой узнаваемости товаров и услуг. Таково не только мнение специалистов, но и доказанный временем факт. Но всё это верно лишь при условии, что логотип был разработан с учётом всех правил маркетинга, а также специфики работы компании. Какие же конкретные задачи должен решать логотип? Какие правила должны быть учтены, какие концепции соблюдены при его создании? Об этом нам расскажут специалисты, для которых разработка логотипа компаний различного направления является одним из основных видов деятельности.

Зачем нужен фирменный знак

В первую очередь, логотип, то есть фирменный знак работает на узнаваемость. Неважно, компания, фирма, производственное предприятие или интернет-магазин - на просторах России и всемирной паутины существует множество аналогичных организаций. И именно логотип способен обеспечить практически мгновенную узнаваемость. Правильно созданный фирменный знак запоминается на подсознательном уровне человека.

Во-вторых, хороший фирменный знак станет проявлением яркой индивидуальности вашей компании. Дело в том, что лучше всего человек запоминает зрительные образы. Поэтому броские слоганы и девизы запоминаются хуже, нежели правильно созданный логотип. Даже не видя названия компании, люди сразу узнают вашу продукцию по фирменному знаку.

Кроме того, хороший логотип сыграет на руку имиджу компании. В зависимости от сферы деятельности, с его помощью можно подчеркнуть фирменный стиль, высокий статус организации, её отношение к окружающему миру и т.п. А ведь именно такие, на первый взгляд незначительные моменты и формируют имидж компании, а соответственно и мнение о ней бизнес-партнёров или обычных покупателей.

Признаки удачно разработанного фирменного знака

Разработка логотипа должна производиться исключительно специалистами в данной области. Только истинные профессионалы в небольшом по размерам фирменном знаке смогут:

  • с максимальной точностью отразить направление деятельности и специфику работы организации;
  • сделать логотип запоминаемым и чётко ассоциируемым с конкретной компанией или брендом;
  • раскрыть суть (идею) в простых графических изображениях, которые наиболее легко воспринимаются и запоминаются;
  • правильно соединить воедино стиль, цветовое решение, привлекательность и оригинальность.

Только при соблюдении всех данных условий, вы получите привлекательный и запоминающийся логотип, который, несомненно, повысит узнаваемость вашей продукции или услуг и привлечёт новых покупателей.

Опубликовано: 19.10.2015
Ремонт паркета
Каждому, даже самому дорогому паркету, время от времени необходим ремонт
Востребованы ли услуги шиномонтажных мастерских?
Давно известно, что если человек купит себе машину и начнет на ней ездить, то потом ему очень тяжело пересаживаться обратно на общественный транспорт
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь