Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Как ведётся учёт рекламы на транспорте?

Современные городские улицы "наводнены" рекламой. Размещение рекламы на общественном и личном транспорте набирает всё большую популярность. Почему? Горожане очень много времени проводят в дороге. Некоторые добираются до работы в течение 2-3 часов. Причём в это время они ничем не заняты, а значит, хорошо воспринимают всё увиденное и услышанное. Вполне естественно, что рекламодатели некогда решили использовать такой отличный шанс воздействия на целевую аудиторию.

Реклама на транспорте, она же, транзитная реклама, бывает разной. Две самые большие группы: внутрисалонная и внешняя, размещаемая на транспорте снаружи. Причём использоваться могут самые разные средства и носители: изображения, экраны, вывески, щиты, конструкции стикеры, листовки и др. А потому программа планирования размещения рекламы на транспорте особенно значима для рекламного агентства.

Как проходит размещение транзитной рекламы?

Начнём с того, что разместить рекламу на транспорте можно только с разрешения владельца транспортного средства, будь то частное лицо, автомобильная или какая-либо иная компания, имеющая свой автопарк. Впрочем, могут быть использованы и другие виды транспорта. Но самое главное - между рекламным агентством и владельцем должен быть заключён договор.

Как правило, рекламное агентство выступает в роли посредника между владельцами транспорта и рекламодателями, имеет несколько таких договоров. Это позволяет в любой момент времени предоставить клиенту на выбор различные виды транспорта, перемещающиеся по разным маршрутам.

В чём сложность учёта рекламы на транспорте?

Для эффективного управления рекламными кампаниями по каждому транспортному средству нужно отслеживать целый ряд показателей:

  • размер свободных/занятых рекламных поверхностей;
  • период размещения, оставшиеся дни показа рекламы;
  • наличие технических средств в транспорте, например, специальных экранов;
  • данные о владельце транспортного средства;
  • популярный маршрут и мн.др.

Зачем необходима информация о маршруте? Всё просто. Создавая рекламную кампанию, агентство, совместно с рекламодателем, выделяет некую целевую аудиторию. Допустим, что это молодые родители. Чем чаще транспорт будет проезжать мимо детских садов, развлекательных центров, магазинов и детских парков, тем больше будет контактов аудитории с рекламой. И, как следствие, тем выше будет эффективность рекламной кампании.

Что такое автоматизированный учёт транзитной рекламы?

Это современный подход к ведению рекламного бизнеса. Программы для рекламных агентств от компании "Проксима" не заменили человека, они лишь облегчили его работу. Так, автоматизация расчета транзитной рекламы и учёта её продаж позволит сотрудникам агентства:

  • оперативно управлять рекламой в любых видах транспорта;
  • отражать размещение рекламы по каждой единице транспорта и заказчику;
  • выписывать счета и акты;
  • вести учёт рекламных материалов;
  • проводить автоматическое заполнение документов;
  • вести документацию по продаже транзитной рекламы и оформлению правоотношений;
  • загружать в программу фотоотчёты монтажных групп для контроля за их работой;
  • вести детальный учёт всех видов транзитной рекламы.

Если ваше рекламное агентство ещё не пользуется такой программой, сейчас самое время её внедрить. Тем более, что она создана на привычной для всех платформе "1С:Предприятие". Подробнее о новой системе учета можно узнать на этом сайте.

Опубликовано: 15.09.2015
В Смольном прошла встреча российской и финской сторон
Пирьё Тулокас, назначенная 1-го сентября 2012 года на должность Генерального консула Республики Финляндия в Санкт-Петербурге, провела встречу с губернатором Петербурга Григорием Полтавченко
Плюсы секонд хенда
Каковы плюсы покупки вещей в секонд хенде? Еще давно, когда мы были детьми, секонд хенд это были просто не нужные вещи, которые были расположены, на каком-то углу..Продавали эти вещи даже не в помещении
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь