Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Особенности изготовления брошюр

Листовки, буклеты и брошюры - рекламные носители информации, с которой хотят ознакомить потенциального клиента. Каждый из них имеет свои типографские характеристики.

Листовки обычно яркие, с броскими надписями, направленные на то, чтобы заинтересовать человека, но содержат минимальное количество текста. Буклеты позволяют разместить больше печатных знаков и фотографий, так как обычно они представляют собой лист, сложенный втрое, то дизайнеры могут подобрать каждой из сторон весьма своеобразное оформление.

Наибольшее количество информации несут брошюры, однако они предназначены для подробного изучения уже заинтересованного потребителя. Чаще всего они раздаются на презентациях и выставках, бизнес-встречах, чтобы у партнеров и клиентов сложилось полное впечатление о продукции, которую им предлагают.

Количество страниц может изменяться от 4 до 48, скрепляются листы между собой спиралью-пружиной, нитью или специальными проволочными скобками. Выбор типа соединения зависит от количества полос в издании и плотности бумаги. Бывают брошюры черно-белыми (чаще всего в таких даются инструкции, касающиеся использования того или иного товара) либо цветными, направленные на имиджевую презентацию.

Если предприятие заказывает печать брошюр информационных, то дизайн их довольно прост: для оформления обложки используются фирменные цвета компании, обязательно указывается ее название и логотип. Шрифт обычно бывает довольно простым, без засечек, так что его удобно читать. Иногда, если об этом попросит заказчик, страницы могут иметь цветной фон.

Полноцветные рекламные брошюры несколько отличаются: они ярче, в них больше иллюстраций. Обложки, а иногда и страницы, у них глянцевые или ламинированные, большое внимание уделяется оформлению, так что над их макетами работают профессиональные дизайнеры. Зато подобные брошюры не остаются без внимания.

Разработка этих рекламных носителей невозможна без выполнения четырех основных пунктов. Первый - текстовое содержание. Второй - соблюдение фирменного стиля. Третий - графические материалы. И, наконец, четвертый, обязательный, без которого бы брошюра не выполняла своих основных задач - размещение контактной информации о заказчике.

Работники типографий, владеющие спецификой изготовления брошюр, называют их средним вариантом между рекламными буклетами, каталогами и книгами.

Опубликовано: 16.02.2013
Что такое аутсорсинг ИТ-услуг?
На данный момент вышеперечисленные ит услуги москва и регионы активно используют как наиболее эффективный инструмент в работе компании
Тара Смит провела рестайлинг при помощи продукции M&H Plastics
Vegan haircare выпускает линейку средств по уходу за волосами
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь