Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Инфографика в контент-маркетинге. 9 причин использовать ее для продвижения сайта

 

В период с 1985 по 1997 год визуальное представление данных стало на 142% чаще встречаться в газетах. С 1990 года использование визуальной информации в литературе выросло на 400%. С 2007 года визуализаций в интернете стало больше на невероятные 9900%! Инфографика сегодня повсюду, но что же подняло ее на гребень популярности?

 

Все дело в том, что подавляющее число людей — так называемые «визуалы», у них преобладает зрительное восприятие. В объяснение этому ученые приводят неоспоримые факты о человеческом организме:

 

  • Около 50% мозга человека участвует в обработке зрительной информации.
  • 70 % всех чувствительных рецепторов приходится на зрение.
  • На обработку и расшифровку наблюдаемой визуальной картины мозг тратит меньше 0,1 секунды.

 

Маркетологи увидели в этом прекрасную возможность для создания контента, заточенного под нужды сайтов, которые продвигают определенный товар или услугу. В этом плане у инфографики целый ряд достоинств.

 

 

1. Убедительность и привлекательность. Люди любят факты, цифры и статистику. Немного убедительной графики — и вуаля! у нас получилась порция захватывающего контента.

 

2. Легкость восприятия и доступность изложения. Человек активно реагирует на визуальные раздражители, а поскольку 90% информации поступает в мозг именно через глаза, глупо не воспользоваться чувствительностью «зрительного нерва».

 

3. Быстро набирает популярность. Благодаря своей визуальной привлекательности инфографика с большей вероятностью, чем простой текст, распространится социальными сетями и превратится в вирусный контент.

 

4. Портативность. Когда создание инфографики онлайн или в программе завершено и материал готов к публикации, вы получаете код для вставки его на сайт или WordPress-блог, что создает автоматическую ссылку с этого сайта на ваш.

 

5. Глобальная сфера влияния. Опубликованные в интернете материалы по щелчку мышки доступны в любой точке мира, поэтому инфографика способна обеспечить глобальный охват целевой аудитории.

 

 

6. Укрепление репутации бренда. Создав инфографику, украшенную логотипом вашего бренда, вы получаете в свои руки мощный инструмент повышения осведомленности о вашей компании.

 

7. Повышение трафика. Привлекательная инфографика со встроенной ссылкой привлечет к вашему сайту или блогу максимум трафика, когда люди будут кликать на картинку или делиться ею с друзьями.

 

8. Инфографикой вы показываете высокую профессиональную компетенцию. Создание инфографики требует глубоко анализа информации, что продемонстрирует ваши знания и подтвердит ваш статус эксперта в своей сфере деятельности. Вы всегда можете найти нужные сервисы инфографики для ее создания в интернете.

 

9. Улучшение поисковой оптимизации. «Вирусный» характер инфографики заставит людей делиться ссылками на ваш сайт, в результате чего Google поместит его выше на странице выдачи (алгоритму «Page Rank»).

Опубликовано: 19.02.2015
Игровые аппараты в игровом клубе Вулкан бесплатно
Всем, кому интересны игровые автоматы с их потенциалом, а также неожиданными сюжетами и забавными мультимедийными персонажами, наш портал предлагает стать знатоком лучших видео слотов
Похудение для женщин
Похудение для женщин - самая насущная проблема с древних времен
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь