Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Цифровые услуги в период кризиса

Агентство Proximity, входящее в группу компаний BBDO Russia, провело опрос среди крупнейших рекламодателей России на тему влияния экономического кризиса на рынок digital-услуг.

В исследовании приняли участие директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители digital- и CRM-направлений более чем 40 крупнейших российских и международных компаний (FMCG, Finance, Telecom, Auto, Retail, Healthcare). Результаты опроса показали, что в 2015 году большое значение для рекламодателей будут иметь направления digital, CRM и PR.



Среди наиболее важных трендов участники опроса назвали направления, связанные с повышением эффективности рекламы. Почти половина респондентов видят будущее в Performance marketing (48 %), второе место (38%) среди digital-трендов поделили Real-time bidding и Big Data. C точки зрения инструментов, маркетологи выделяют контекстную рекламу (70%), социальные сети (60%) и онлайн-видео (53%). Наименее востребованными в 2015 году окажутся вирусный маркетинг и интерактивный BTL.



Что касается самой кризисной ситуации, то ее ощущает большинство (73%) компаний, чье положение ухудшилось или может ухудшиться в будущем. Почти половина опрошенных ожидают изменений на рынке, чтобы скорректировать свою маркетинговую стратегию. Около трети компаний заявляют о сокращении инвестиций в маркетинг. Большинство (87%) аудитории включают в свои маркетинговые задачи "стимулирование продаж".







"В 2015 году для большинства компаний стимулирование продаж выходит на первое место. В связи с этим от агентств-партнеров ожидают более глубокого понимания бизнеса клиента, а также детального стратегического обоснования предложенных идей с точки зрения окупаемости инвестиций. Поэтому мы продолжаем уделять особое внимание стратегии, которая определяет оптимальные каналы коммуникации и демонстрирует эффективность выбранных инструментов нашим клиентам, - поделилась Юлия Богданович, генеральный директор Proximity Russia. - Исследование подтверждает нашу гипотезу о том, что в условиях экономической нестабильности направления digital, CRM и PR будут основными драйверами роста в рекламной индустрии. Поэтому мы сосредоточим наши усилия на самых эффективных digital-каналах, которые дают возможность решать задачи разного уровня - от создания знания о бренде до стимулирования продаж и лояльности".







"В условиях кризиса коммуникация в digital-среде становится для рекламодателей приоритетным направлением, ведь именно она помогает наладить диалог с потребителем и увеличить эффективность рекламных кампаний. К тому же, при минимальных затратах она позволяет охватить достаточно широкую и, что особенно важно, точно подобранную аудиторию. Более того, при помощи данных о поведении пользователей в сети мы можем отслеживать реакции людей и, в зависимости от этого, менять нашу коммуникацию, добиваясь повышения эффективности вложенных в нее средств", - прокомментировал Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.


Опубликовано: 10.02.2015
Виды металлодетекторов по принципу работы
Купить металлодетектор в настоящее время довольно легко, но в то же время довольно сложно
Как проверить сайт на мошенничество?
Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь