Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Печать брошюр: особенности

Печать брошюр подразумевает выбор следующих параметров:
- Бумага, из которой будет изготовлена брошюра. Обычно для обложки берется более плотная бумага, а листы в блоке изготавливаются из менее плотной бумаги. Чаще всего выбирается следующее сочетание плотности: 250 г/кв.м для обложки и 150 г/кв.м для блока. Типографии обычно предлагают бумагу плотностью от 80 до 300 г/кв.м.

- Цветность брошюры с обеих сторон листов. Существует четыре варианта цветности - 4+0; 4+4; 1+0; 2+2. Подробнее о каждом сочетании можно узнать у самой типографии. В общих словах, данные цифры указывают на количество цветов, которые используются при печати. Для каждой стороны своё количество цветов, поэтому в сочетании указываются две цифры. Принтеры используют четыре основных цвета, из которых составляются все цветные изображения - это черный, синий, пурпурный и желтый. Именно их сочетание и указывается выше приведенными цифрами.

- Формат или размер брошюры может быть любым. Чаще всего выбирается А4 либо А5.

- Технология печати может быть цифровая или офсетная. Цифровая печать используется при небольших тиражах, офсетная - при больших тиражах.

- Вид скрепления брошюры. Существует три вида - это скрепление на две скобы, клеевое бесшвейное и на пружинку. Первые два способа подходят для брошюр небольших объемов, так как они имеют ограничения по количеству страниц в брошюре. Третий метод не имеет ограничений.
Опубликовано: 16.12.2014
Кабеленесущие системы и не только
Компания `ЭКФ Электротехника` учреждена в Москве в 2001 году
Знакомиться в интернете помогает современная психология
Если у вас созрела потребность обустроить свою личную жизнь, то рекомендуем заняться поисками партнеров противоположного пола на сайте Kisses.ru
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь