Рекламировать товар нужно, и делать это необходимо различными способами. Сегодня у вас есть возможность использовать очень большое количество видов рекламы, если вы будете использовать разные методы, то это только лишь повысит ее эффективность и приведет вам еще большее количество клиентов. Конечно же, используя лайтбоксы вы будете использовать простую наружную рекламу, которая достаточно эффективная и работоспособная. Такие лайтбоксы ориентируются на тех людей, которые находятся в непосредственной близости к вашему магазину и могут воспользоваться предоставляемыми услугами, а значит, такая реклама приносит вам реальные деньги. Также в предверии новогдних праздников стоит подумать про новогоднее оформление витрин. Вы также можете использовать качественную и современную печать на пленке для оклейки витрины своего магазина, это так же эффективный способ привлечения внимания вашего клиента. Ведь печать на пленке позволяет вам привлечь к себе того человека, который уже сейчас стоит за витриной и готов тратить деньги в вашем заведении. Но наружная реклама не является панацеей и вам следует обратить свой взор и на другие способы. Например, сегодня очень множество потенциальных покупателей находятся в интернете. Если у вас есть свой сайт компании или магазина, то смело начинайте все это рекламировать в сети. Реклама в интернете является чрезвычайно дешевой, но никак ее нельзя назвать менее эффективной, чем та же наружная. Так же используя сеть, вы всегда будете получать доступ к просто огромному количеству новых клиентов и потенциальных покупателей. Не стоит забывать и о такой рекламе как радио или телевидение. Конечно же, такая реклама требует от вас довольно больших вложений, но если вы желаете продвинуть свой бренд или товар, а потом заработать на этом, то такой вид рекламы будет максимально эффективным. Потенциальный клиент более эффективно реагирует на ролик по телевизору, нежели при просмотре билборда на дороге. Это нужно учитывать и делать выводы, стоит ли ваша реклама больших денег. Но и это еще не все, вы можете экономить достаточно много денег на рекламе в дальнейшем, пойдя другой дорогой. Если вы рекламируете определенный продукт, то при производстве другого товара, вам нужно будет проводить такую же рекламную компанию. В то же время, большинство крупный производителей продвигают не сам товар, а бренд, под которым он выпускается. Ведь в дальнейшем продукция будет выходить под этим же брендом, и не будет нуждаться в такой сильной рекламе. Для того, чтобы продвинуть бренд нужно использовать pos материалы, которые делают это с максимальной эффективностью. Качественные pos материалы - это средство проведения рекламы возле непосредственного товара, именно это дает возможность покупателю увидеть и запомнить бренд. Для продвижения бренда ценники на витрине оформляются в его стиле, дверная ручка вашего магазина и общий его дизайн так же соответствуют такому стилю. На входе в магазин устанавливаются специализированные таблички с соответствующим изображением, а на кассе покупатель видит флажки с этим же брендом. Все это в совокупности оставляет у покупателя в голове мысль о том, что данный бренд достойный его внимания, хочет он этого или нет. Он даже не будет подозревать того, как при следующих покупках выберет именно этот бренд и не всегда потому, что он лучше. Так же этот ход позволит получать за товар больше денег.