Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Как выбрать бюро переводов?

Если предстоит работа по переводу текстов или документов с или на иностранный язык либо требуются услуги устного переводчика на каком-либо мероприятии, то выбор бюро переводов следует производить в зависимости от того, как долго ведет свою деятельность бюро переводов.

Также особого внимания заслуживают те условия и обязательства, которые готово исполнить бюро переводов по отношению к клиенту - это точное соблюдение сроков перевода, снижение расценок за повторы, возврат стоимости работы в случае неудовлетворительного качества перевода, принцип работы переводчика и корректора. Каждое бюро переводов имеет свой принцип работы, установленный многолетней практикой, и если вас удовлетворяют условия перевода, то можно заказывать пробный перевод некоторой части текста. Это даст возможность оценить качество перевода либо выбрать конкретного переводчика.

Круг клиентов, воспользовавшихся услугами конкретного бюро, а также постоянные клиенты крупного ранга - еще одно преимущество в пользу выбора бюро переводов.
Опубликовано: 09.10.2014
Обзор рынка петхаусов в Санкт-Петербурге
Пентхаусы появились почти 100 лет назад в Америке в Нью-Йорке
Рублевые вклады физических лиц прибыльнее, чем валютные
В российских банках рублевые и валютные вклады физических лиц выросли на 20% за 2012 год, то есть на 2 триллиона 379,6 миллиарда рублей
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь