По прогнозам оператора наружной рекламы JCDecaux органические продажи в третьем квартале 2014 года замедлят свой рост. Во многом это связано с "геополитической напряженностью", а именно из-за кризиса на Украине. По результатам первого полугодия проблема с незаконными рекламными щитами в Российской Федерации компании нанесла весомый удар.
Как сообщила JCDecaux, в первом полугодии органический рост выручки составил четыре процента. В результате этого сумма выручки увеличилась до 1,3 миллиарда евро. На сегодняшний день основным владельцем компании является семья Деко.
По причине задержки демонтажа большого количества незаконных рекламных щитов в Москве скорректированная прибыль компании до выплат процентов и налогов уменьшилась на целых шесть процентов, то есть до суммы в 131,1 миллиона евро. Отметим, что рекламное агентство ООО "Регион Медиа Групп" разместит рекламу на легальных рекламных щитах в Москве.
Компания JCDecaux из-за ситуации на Украине списала гудвилла, размер, которого составил 4,5 миллиона евро.
Как проинформировала JCDecaux, в России произвели демонтаж нелегальных рекламных щитов. Поэтому теперь компания во втором полугодии текущего года ждет увеличения стоимости на размещение рекламы.
Современный магазин уже давно невозможно представить без проведения комплексных работ по автоматизации на этапах оприходования товара на склад, учета его в торговом зале и продаж на кассе