Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   :
   
   Вы сейчас здесь:

Правила игры в Кено

Игра в Кено подразумевает ставки при помощи билетов в режиме реального времени, при этом билеты могут быть электронными либо бумажными. Что касается видов ставок, то они зависят в первую очередь от количества зачеркнутых номеров.

Так, ставка "Bet" означает один зачеркнутый номер, ставка "Bet Against" означает как минимум восемь зачеркнутых позиций. В данном случае игрок получает свой выигрыш, если указанные им в билете номера не выпадут. В предыдущем варианте игрок получает свои деньги тогда, когда указанный им номер хотя бы раз выпадает среди выигрышных комбинаций. Еще одна ставка "Catch All" подразумевает выбор от двух до семи цифр, которые обязательно должны выпасть в выигрышной комбинации. Похожей на "Bet" является ставка "High Roller", только в данном случае условия проведения игры являются другими.

В игре существует еще одна ставка, которая открывается игроку еще до начала игры, и называется она "Top or Bottom". Подробнее о правилах игры в Кено и разновидностях ставок можно почитать на сайте http://www.keno-online.ru/news/keno-stavki/, где можно также узнать информацию о статистике игры, результатах, а также системах игры и непосредственно сделать свою ставку!
Опубликовано: 30.01.2014
Противокражные системы от компании Анжей - надежный барьер на пути злоумышленников.
Попадая в магазины, где используется принцип самообслуживания, покупатель свободно перемещается по торговому залу, выбирает любые выставленные вещи
Необходимость устного перевода в современных условиях
Древним людям устный переводчик был не нужен
Читать другие статьи
Copyright RIN 2002-2005
Обратная связь