Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Бесплатный хостинг
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер

Конструктор сайтов V2
 
   Новости:
   

Новости

01-07-2011: Минобороны России запустило рекламу приуроченной к весеннему призыву

Кадр из рекламного ролика Министерства обороны РФ. Изображение с сервиса YouTube

Министерство обороны России запустило социальную кампанию, приуроченную к весеннему призыву в армию, пишет AdMe. В рамках кампании со слоганом "Вылезай из-под юбки" был выпущен ролик, который транслируется на российском телевидении.

Видео начинается с того, что мама призывника, жаря котлеты на кухне, рассуждает о будущем своего сына. По ее мнению, сыну незачем терять год, поскольку на свете есть более интересные занятия.

В конце ролика голос за кадром читает пункт 1 статьи 59 Конституции России, который гласит, что "защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации". Далее призывникам предлагается "вылезти из-под юбки".

Это не первая рекламная кампания Минобороны. Как отмечает AdMe, три года назад министерство выпустило несколько роликов о службе по контракту.

Весенний призыв длится с 1 апреля по 15 июля. В январе текущего года в Госдуму также поступал законопроект, согласно которому весенний призыв предлагалось продлить до 31 августа, однако сообщалось, что против него выступила администрация президента. В марте в Минобороны заявляли, что планируют в ходе весеннего призыва набрать около 270 тысяч человек.

lenta.ru
<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь