Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

 
   Новости:
   

Новости

30-06-2011: Рекламная компания подала сама на себя жалобу в УФАС

Пермские рекламщики собственноручно инициировали разбирательства в антимонопольном органе. Они подали в УФАС жалобу на самих себя. Это подтвердил в беседе с корреспондентом 59.ru руководитель рекламной компании Антон Толмачев.

По его словам, для этого поступка было две причины. Первая заключается в привлечении внимания СМИ. Вторая - обеспечение входа на рынки других регионов. `В Перми у нас хорошие отношения с теми, кто занимается наружной рекламной, - рассказал Антон Толмачев. - Я уверен, что здесь мы сможем разместить то ее количество, которое будет необходимо. Но с другими регионами это не так, и мы хотели заручиться поддержкой УФАС. Если бы УФАС нас не поддержало, мы бы добивались положительного решения через суд, так и случилось`.

По словам собеседника, в других регионах пока невозможно развернуть рекламную кампанию под лозунгом `В очередь, сукины дети, в очередь!`, так как у заказчика нет желания в каждом регионе платить штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. `Там мы будем действовать другими, более традиционными и менее скандальными способами`, - резюмировал Антон Толмачев.

Напомним, в прошлом году УФАС по Пермскому краю вынесло решение о признании рекламы, размещенной на улицах Перми, `ненадлежащей`, поскольку в ней были нарушены требования частей 6 и 7 статьи 5 Федерального закона `О рекламе`. Компания, которую возглавляет Антон Толмачов, была признана виновной в нарушении части 1 статьи 14.3 КоАП РФ и оштрафована на 100 тысяч рублей. В судах нескольких инстанций рекламному агентству пока не удалось оспорить решение ФАС.

59.ru
<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь