Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

 
   Новости:
   

Новости

24-06-2011: Китайцы получили гран-при "Каннских львов" за чемоданы в аду

Фрагмент печатной рекламы для бренда Samsonite агентства JWT Shanghai. Изображение canneslions.com

Гран-при фестиваля "Каннские львы" в категории Press досталось агентству JWT Shanghai за печатную рекламу одного из крупнейших производителей чемоданов и сумок Samsonite. Имена победителей в Press и их работы 23 июня были опубликованы на официальном сайте фестиваля.

В рекламе креативное агентство продемонстрировало, что с происходит с чемоданами в багажном отделении самолета. Так, по задумке JWT Shanghai, пассажиры, которые летят первым классом, в действительности находятся в "раю", а их багаж - в "аду". Чтобы перенести все трудности путешествия, чемоданы должны быть прочными.

Работа для Samsonite также получила золотого льва в Press и Outdoor. В категории "наружная реклама" гран-при получило агентство Droga5 New York за проект для поисковика Bing с рэпером Jay-Z.

Российские участники на фестивале "Каннские львы-2011" уже получили четыре награды. В частности, в Outdoor золотого льва выиграло агентство Leo Burnett Moscow за рекламу конструктора Lego.

Работы из России также заявлены в категории Film Lions, однако финалисты станут известны только в пятницу, 24 июня. Фестиваль закончится 25-го числа.

lenta.ru

<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь