Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Бесплатный хостинг
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер

Конструктор сайтов V2
 
   Новости:
   

Новости

10-06-2011: BBDO Moscow разработало кампанию для Академии вождения Mercedes-Benz

BBDO Moscow разработало кампанию  для Академии вождения Mercedes-Benz

Новый рекламный ролик - это первый опыт локального ТВ-производства. До этого все телевизионные кампании для российского представительства Mercedes-Benz были адаптациями европейского креатива.

Проект Академия вождения Mercedes-Benz имеет для нашей компании и для нашего брэнда в России стратегическую значимость, - рассказывает о проекте директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций Mercedes-Benz Мария Морозова. - Мы с большой тщательностью подходили к выбору места для обучения наших клиентов безопасному вождению - и выбрали самое лучшее и самое технически совершенное из всех возможных - полигон ФСО. Мы с не меньшей тщательностью разрабатывали программу обучения и отбирали тренеров. Поэтому нам было важно, чтобы рекламный ролик отразил, сколько души наша компания вложила в этот проект, чтобы наши клиенты почувствовали наше вдохновение этим проектом. Результат, по нашему мнению, превзошёл ожидания. Ролик получился динамичным и захватывающим.

- Академия вождения Mercedes-Benz учит водителей безопасной езде, - рассказывает о проекте директор департамента внешних связей, маркетинга и коммуникаций Mercedes-Benz Мария Морозова. - Здесь их готовят к различным к непредвиденным ситуациям на дороге. Мы хотели рассказать об Академии реальным и потенциальным владельцам наших автомобилей.

Рекламная кампания ориентирована на хорошо обеспеченных людей с приличным опытом вождения.

- Все, кто сталкивался с нестандартной ситуацией, терял контроль над автомобилем, знают это неприятное ощущение, - рассказывает менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Денис Бычков. - Словно летишь на самолете и проваливаешься в воздушную яму. Сердце на несколько секунд уходит в пятки, человек ощущает собственную беспомощность и "слепую зависимость" от случая и удачи. В Академии вождения Mercedes-Benz водители обретают уверенность. В их маневрах на дороге появляется больше осознанности и, как следствие, красоты. Препятствие превращается из угрозы в возможность продемонстрировать свое мастерство.

Ролик снимали на полигоне ФСО (на нем же, кстати, и проходят занятия Академии вождения Mercedes-Benz).

- Я понял, что автомобили - лучшие актеры, - делится впечатлениями руководитель творческой группы BBDO Moscow Виктор Соколов. - Не капризничают, отлично понимают актерскую задачу и играют с первого дубля. И еще хочется сказать, большое спасибо режиссеру Марату Адельшину. Отдельная благодарность - оператору Марату Адельшину.
Рекламная кампания на ТВ и в Интернете стартовала 6 июня.

Баннеры для размещения в сети разработали в Digital BBDO.


rwr.ru
<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь