Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Бесплатный хостинг
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер

Конструктор сайтов V2
Детальная информация последние новости фк шахтер на сайте.
 
   Новости:
   

Новости

09-06-2011: Рекламу обуви с полуобнаженной девушкой признали незаконной

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области расценило рекламу магазина обуви "Корсо Комо" с изображением полуголой девушки неэтичной, а рекламодателя - ООО "ТрансУниверсал" нарушителем, так как использовали в рекламе непристойные образы (часть 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе").

Реклама была размещена в газете "Рико-экспресс" N 50 от 12 декабря 2010 г. По мнению комиссии Ярославского УФАС России образ полуобнажённой девушки из рекламы недопустим и неуместен в печатном издании, так как газета рассчитана на широкий круг читателей, в число которых входят и дети.

По итогам заседания комиссии Ярославского УФАС России ООО "ТрансУниверсал" было выдано предписание прекратить противоправные действия. Теперь ООО "ТрансУниверсал" грозит административное наказание по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ. Сумма штрафа может составить от 100 000 до 500 000 рублей.

Руководитель управления Наталия Сибрикова пояснила, что реклама оказывает сильное влияние на нравственный и моральный блик общества. Именно поэтому необходимо соблюдение общепринятых норм морали и гуманности. Реклама обязана быть этичной. Содержание и форма рекламного объявления, условия и способы её размещения, порядок, время - всё должно быть организовано соответственно правилам этики, не должно противоречить нормам поведения, моральным принципам и традициям, признанным в обществе.

Особенно остро стоит вопрос, когда под непосредственное влияние рекламы попадают дети. А так как дети - это наше будущее, управление просто обязано строго контролировать содержание рекламы.

rwr.ru
<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь