Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Бесплатный хостинг
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер

Конструктор сайтов V2
 
   Новости:
   

Новости

09-06-2011: Константин Боровой стал основателем биржи по торговле рекламой

Константин Боровой разработал и зарегистрировал в ФСФР проспект эмиссии рекламной биржи i-APEX. По замыслу Борового, на бирже можно будет купить контракты почти на все виды рекламы.

Эксперты ФАС считают, что создание такой биржы изменит систему ценообразования на рынке.
Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров считает, что организация рекламной биржи приведёт к простоте рекламного рынка, так как необходимо ввести новые методы ценообразования, что это нужный механизм.

На данный момент поступило более 80 заявок на брокерскую деятельность. Названия некоторых из них организаторы биржи сообщили, это "Агентство массовых коммуникаций", "Медиа-столица" (размещение рекламных конструкций над павильонами в метро), Sirius media - indoor, тольяттинская газета "Презент".

Председатель совета директоров АМК Александр Бурмистров так же положительно оценил, особенно в сфере торговли рекламными интернет-площадками.

Другой точки зрения придерживается вице-президент Mail.ru Group Алексей Басов, который считает, что совсем непросто будет торговать интернет-рекламой, так как это очень сложная услуга, её не так-то просто будет унифицировать. Однако, г-н Басов отметил, что с интересом будет наблюдать за этим новым явлением.

Генеральный директор ООО "Газпром-Медиа" Сергей Пискарев отметил, что назвать это биржей нельзя, так как реклама не является биржевым товаром. Но как электронная торговая площадка этот проект представляет интерес.

Сам г-н Боровой сообщил, что на данный момент пытается договорится с крупными провайдерами рынка, которые боятся таким способом радикально изменить рынок. Он считает, что для малого и среднего бизнеса это небывалый ранее доступ к ресурсам.

rwr.ru

<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь