Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

 
   Новости:
   

Новости

07-06-2011: Медведев одобрил поправки к закону о социальной рекламе

Социальная реклама у Большого театра. Фото Александра Котомина для Ленты.ру

3 июня 2011 года президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", сообщает РИА Новости. По данным агентства, цель принятых поправок - создание благоприятных условий для производства, размещения и распространения социальной рекламы.

Полный текст закона уже появился на сайте Гарант. Согласно ему, в социальной рекламе могут упоминаться спонсоры, но лишь в том случае, если ими являются социально ориентированные некоммерческие организации и если содержание рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности.

Также в поправках уточняется, что в социальной радио-рекламе упоминание о спонсорах не должно занимать более 3 секунд. Столько же времени должно уделяться спонсорам в теле- и кино-рекламе, а само упоминание должно занять не более семи процентов кадра. Во всей остальной социальной рекламе информация о спонсорах не должна занимать более пяти процентов рекламного пространства.

Государственная Дума приняла поправки к Федеральному закону "О рекламе" 13 мая. Совет Федерации одобрил их 25 мая.

lenta.ru

<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь