Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
  
  Ваша почта 15 Mb!
   @RIN.ru
  
 [ Получить ящик! ]

  Новости
  Конструктор сайтов
  Бесплатный хостинг
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки
  Игровой сервер

Конструктор сайтов V2
 
   Новости:
   

Новости

07-06-2011: "Видео интернешнл" занялась региональной интернет-рекламой

`Структура

Группа компаний "ВИ трэнд" и агентство IMHO VI, дочерние предприятия компании "Видео Интернешнл" (ВИ), займутся продажей медийной (баннерной) интернет-рекламы в регионах. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя "ВИ трэнд".

Компании уже начали продавать рекламу в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге - городах с развитым интернет-рынком.

Ранее из федеральных компаний на рынке региональной рекламы работали "Яндекс" и Mail.ru. В этом году к ним присоединилась группа компаний "Алькасар" (партнер "Газпром-медиа")

В целом объем рынка рекламы в региональном Рунете составляет несколько миллионов долларов в год. Реклама в регионах составляет 10-15 процентов от всего рынка медийной рекламы в России. По данным агентства MindShare Interaction, в 2010 году расходы на размещение рекламы в Рунете увеличились на 40 процентов и составили 21,9 миллиарда рублей.

"Видео интернешнл" - крупнейший в России продавец телерекламы. С 1997 года региональной рекламой на радио и ТВ занимается дочерняя компания ВИ - "ВИ трэнд". В 2002 году ВИ приобрела агентство IMHO VI, которое специализируется на продаже рекламных площадей в Интернете. В 2005 году дочерняя компания ВИ "ВИ Плазма" начала продажу рекламы на плазменных экранах. "ВИ Плазма" занимается размещением рекламы на 11 тысячах экранов в 91 городе.

lenta.ru

<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь