Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

 
   Новости:
   

Новости

01-06-2011: Media stars активно сотрудничает и ТагАЗом

Агентство интернет-рекламы Media stars продолжает активно развивать сотрудничество с Таганрогским автомобильным заводом (ТагАЗ). После успешно проведенной новогодней кампании по продвижению автомобилей Vortex Estina, Media stars организовало весеннюю имиджевую кампанию других моделей завода: BYD F3 и Vortex Corda.

Примечательно, что Vortex Corda - новый для ТагАЗа продукт, серийное производство которого началось только в конце 2010 года.

Предложенная Media stars стратегия позволяет максимально охватить целевую аудиторию ТагАЗа. Одним из основных направлений стало размещение тексто-графических блоков на тематических автомобильных ресурсах, таких как: avto.ru, За рулем, Авторамблер, Авто Mail и др. Чтобы подробнее рассказать о предлагаемых заводом моделях, запланирована публикация информационных статей. Это позволит покупателю ближе познакомиться с особенностями автомобилей. Еще один эффективный инструмент кампании, использованный Media stars - контекстная реклама.

Таганрогский автомобильный завод является одним из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов. Завод выпускает машины марки Vortex, Tagaz и Hyundai. Интересный факт: каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе.

rwr.ru

<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь