Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

 
   Новости:
   

Новости

23-05-2011: Nissan в рекламе ввел в заблуждение своих клиентов

Кроссовер Nissan Juke

Американское представительство компании Nissan Motor Co., решило пойти на беспрецедентные меры для того чтобы сохранить лояльность своих клиентов, введённых в заблуждение случайной опечаткой в одном из рекламных материалов компании. 

Как сообщает издание Automotive News, ссылаясь на официальное заявление Nissan, в рекламных буклетах, сообщающих о кроссовере Juke, из-за технической ошибки была неверно указана емкость топливного бака полноприводной модификации автомобиля: вместо фактических 45 литров было указано 50 литров. Стоит отметить, что 50 литров горючего способен вместить только бензобак переднеприводной версии кроссовера Juke.

По итогам 2011 года на территории США удалось продать 13 тыс. 449 автомобилей Nissan Juke, при этом ошибочная спецификация применима только к 4 тыс. из них. Каждый из владельцев такой машины получит от Nissan чек на 400 долларов США и письмо с извинениями. В том случае, если автовладелец сочтет, что данная сумма недостаточна для того чтобы компенсировать невольный обман, то Nissan пообещал принять машину обратно и вернуть её стоимость с учетом амортизации или же учесть её сделав обмен на другую модель.


 

avtowin.ru

 

<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь