Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

 
   Новости:
   

Новости

18-05-2011: Facebook отменил ограничения на размещение рекламы алкоголя

Фото ©AP

Руководство Facebook отменило ограничения на размещение рекламы алкоголя, табака и азартных игр. Об этом сообщается в официальном блоге социальной сети Inside Facebook.

Смягчение правил коснулось и тех товаров, продвижение которых раньше ограничивалось - молочной продукции, бензина, рецептурных лекарств и оружия. Также снимаются возрастные ограничения на любую рекламу: теперь ее смогут просматривать несовершеннолетние владельцы страниц на Facebook.

Кроме того, призами в рекламных акциях на Facebook теперь также может выступать запрещенная ранее продукция.

Ответственность за содержание рекламы теперь лежит на рекламодателях и пользователях соцсети. Сама Facebook полностью сняла с себя ответственность за соответствие рекламы местному законодательству той или иной страны - например, доступ к объявлениям об азартных играх получат пользователи из Индии, Бельгии, Норвегии и Швеции, в которых такие игры запрещены.

В новых правилах указано, что все рекламные акции на Facebook должны быть представлены в виде приложений, либо располагаться на странице приложения или самого бренда, пишет портал Media Post.

Упрощение правил - одна из ступеней новой политики Facebook, которая должна сделать возможности сети более прозрачными для рекламодателей и пользователей. В целом такая мера должна привлечь на Facebook средства тех рекламодателей, которые раньше не могли продвигать свою продукцию в социальной сети.

lenta.ru

<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь