С апреля по июнь в Москве пройдет IV Московский фестиваль социальной рекламы. Его учредители - Правительство Москвы, Комитет рекламы, информации и оформления Москвы Впервые фестиваль прошел в сентябре 2001 года в рамках Дня города. Он привлек внимание и получил одобрение профессионалов рекламного бизнеса и простых москвичей, поэтому его выделили в отдельное событие и постановлением Правительства Москвы сделали ежегодным.
Цели фестиваля:
- представить лучшие достижения мирового опыта в разработке и производстве рекламной продукции социального и просветительского назначения; - предоставить возможность для обмена опытом производителям и заказчикам социальной рекламы из различных регионов; - предоставить возможность использовать весь спектр имеющихся на сегодняшний день технических и креативных разработок в области развития социальной рекламы; - повысить престиж социальной рекламы среди широких слоев общества и оптимизировать ее воздействие на каждого конкретного человека.
Ежегодно на суд зрителей и жюри присылаются сотни работ социального характера. В прошлом году в конкурсе приняли участие 279 работ, 51 агентство и 20 частных лиц. География фестиваля обширна: участвуют представители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Южно-Сахалинска, Сургута, Нижнего Тагила, Великого Новгорода, Тулы, Чебоксар, Витебска и других городов России. В этом году фестиваль может получить статус международного, так как планируется участие иностранных представителей.
В рамках фестиваля пройдут конкурсы 'Наружная реклама' и 'Телевизионная реклама'.
К участию в конкурсе 'Наружная реклама' приглашаются дизайн-студии, рекламные агентства и отдельные авторы. Участник может предоставить работы во всех следующих номинациях, но не более трех в каждой:
- 'Экология города' - работы, затрагивающие экологические проблемы большого города; - 'Здоровый образ жизни' - работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками, курением, алкоголизмом и т.п.; - 'Гармония отношений' - работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношения к детям и т.п.; - 'Отечество' - работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п.; - 'Свободная тема'.
Работы принимаются только на носителях CD (PC/MAC). Формат файлов - TIFF, цветовая система CMYK, размер изображения: 500мм по горизонтали на 300 мм по вертикали, разрешение 350 dpi. Кроме CD участник должен предоставить цветную распечатку каждой работы на листе А4 с указанием имени файла и заполненную заявку участника.
К участию в конкурсе 'Телевизионная реклама' приглашаются производители телерекламы - рекламные агентства, киностудии, телекомпании. Конкурсные номинации те же, что и на конкурсе 'Наружная реклама' плюс дополнительная номинация 'Москва', принимаются работы посвященные Москве, москвичам и будущему столицы.
В течение двух недель плакаты, выставляющиеся на конкурс, размещаются на рекламных конструкциях в городе. По традиции работает телефонная линия и голосование в Интернете, при помощи которых все желающие наравне с профессиональным жюри могут выбирать победителя.
Работы и заявки на участие принимаются до 10 мая по адресу: 119019, Москва, ул. Новый Арбат, д. 15, стр.1, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Московский фестиваль социальной рекламы. Последний срок приема работ - 5 мая. За дополнительной информацией обращайтесь в оргкомитет по тел.: (095) 202-9189, 290-3188 или e-mail: orgkomitet@fsr.ru
|