Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

 
   Новости:
   

Новости

29-03-2004: Состоялась выставка, посвященная внешнему облику Москвы

С 24 по 26 марта в Экспоцентре прошла специализированная выставка "Облик Москвы: Вывеска и Витрина-2004".

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре ЗАО "Экспоцентр", ее организаторами стали ООО "Агентство корпоративных мероприятий" и Издательство "Вортекс" при содействии ЗАО "Экспоцентр". Выставка проводилась в рамках проекта правительства Москвы "Облик Москвы". Смотр "Вывеска и витрина" является единственным специализированным мероприятием, посвященным наружной рекламе и оформлению торгового пространства.

Выставка данной тематики проводится в Экспоцентре впервые. Она посвящена рекламному оформлению магазинов, торговых и развлекательных центров, ресторанов и игровых заведений, жилых и общественных зданий, улиц и площадей Москвы - тому, что формирует внешний облик нашего города.

В выставке приняли участие более 80 фирм из Белоруссии, Германии, Казахстана, Республики Корея, России, Украины, среди которых фирмы "We.R SIGNS", "BMT", "3M", "JC", "REKO", "VORTEX", "TANGO REKLAM Ltd" и др. Фирмы-экспоненты представили технические и дизайнерские решения внешнего рекламного оформления; изготовление вывесок и оформление витрин; материалы и оборудование для производства рекламы; широкоформатная печать; электронные табло; POS-материалы и фурнитура для их производства; предметы для оформления витрин и торговых залов, технологии освещения; мобильные стенды.

Выставка "Облик Москвы: Вывеска и Витрина-2004" продемонстрировала, как формируется внешний облик российской столицы, какие рекламные средства используются для оформления московских магазинов, ресторанов, развлекательных центров, организаций и учреждений.

Источник: regnum.ru
<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь