Новости рекламы и дизайна
  Конкурс
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Креатив
  Дизайн в рекламе
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь
  Форум

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости
  Конструктор сайтов
  Служба рассылки
  Социологические опросы
  Тесты
  Бесплатно скачать mp3
  Открытки

 
   Новости:
   

Новости

28-02-2004: "АРТ МЕДИА ЭКСПО" и "ПРОФИ" разделяются

В результате многочисленных консультаций с представителями рекламных агентств Оргкомитет принял решение о выведении конкурса "ПРОФИ" из графика выставки "АРТ МЕДИА ЭКСПО" (12-15 мая) и продлении срока приема работ на конкурс до 1 октября 2004 года.
 
Торжественная церемония награждения победителей Второго конкурса рекламистов "ПРОФИ'04" состоится 4 ноября 2004 года.
Выведение конкурса "ПРОФИ" из рамок выставки "АРТ МЕДИА ЭКСПО" и перенос сроков его окончания обусловлен следующими причинами:

Большая часть рекламных агентств просит перенести сроки окончания подачи работ на осень, так как именно осень является "отчетным периодом" для рекламистов и к этому моменту будет готово большинство новых работ.

На выставке "АРТ МЕДИА ЭКСПО" планируется большое количество событий - День Прессы, День Радио, День Медиа, деловая часть с участием международных и российских экспертов в области маркетинговых технологий, многочисленные презентации агентств и медиа, вечеринка рекламистов и т.д. Такой насыщенный график не позволяет в полной мере реализовать всю программу "ПРОФИ", которая продлится не менее двух дней.

Оргкомитет конкурса и Дирекция выставки пришли к мнению о том, что "ПРОФИ" воспринимается рекламным сообществом как самостоятельный бренд и было бы логично развивать его самостоятельно.

Конкурсная часть на выставке "АРТ МЕДИА ЭКСПО" сохраняется. Жюри рекламодателей оценивает работы рекламистов и деятельность агентств непосредственно на выставке в "режиме реального времени" с присуждением призов наиболее интересным работам, представленным на стендах, и наиболее интересным презентациям агентств. Кроме того, на "АРТ МЕДИА ЭКСПО" приглашены около 7.000 рекламодателей, организованных в специальные комиссии, оценивающие деятельность рекламных агентств и медиа по специализациям.

Источник: advertology.ru
<<< назад
Copyright RIN 2002-
Обратная связь