Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Архив новостей:
- 2003
- Июль
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: 2011 / Июль
Новости:

  07-07-2011     В Венесуэле экономят на наружной рекламе
Венесуэла одобрила план по сокращению потребления электроэнергии, который, в частности, предполагает отключение подсветки наружной рекламы по ночам, передает Lenta.ru.План правительства Венесуэлы также обязывает владельцев наружной рекламы заменить на ней лампы на энергосберегающие....


Страницы: 1


Новые статьи:


  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга. Битлз, ОМО, Майкрософт, Свиточ, Джордан, Буран, Чупа-Чупс, МиГ, Сони, Макс Фактор, Прима, Вятка... Имена собственные для товаров и компаний значат ничуть не меньше, чем для людей...

  • Призматрон
  • Среди различных видов наружной рекламы особое место занимают призматроны, благодаря своей динамичности и дополнительным возможностям, которые они предоставляют рекламодателю. По сути, это разновидность щита, плоскость которого составляют наборные трехгранные сегменты. Но, в отличие от стандартных билбордов, призматрон снабжен электрическим приводом, который позволяет поочередно (согласно заранее заданной программе) показывать разные грани сегментов, демонстрируя изображения, размещенные на них. В...

  • Послепечатная обработка - Ламинирование и ламинаторы
  • Ламинирование - процесс послепечатной обработки материала, при котором происходит нанесения защитной пластиковой пленки. Данная пленка (ламинат) позволяет увеличить срок службы того или иного материала, защищает его от повреждений, царапин, воды и т.п. При этом, ламинирование может сэкономить деньги, придать более презентабельный вид продукции.  Ламинирование может быть как двухсторонее, так и одностороннее...

  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • Можно ли нравиться всем сразу? Попробуйте представить, чтобы к успешному предпринимателю или процветающей компании с одинаковой любовью относились партнеры по бизнесу и конкуренты, прохожие на улице и сотрудники офиса. У каждой социальной группы будет свое мнение, своя оценка. Репутации 'вообще' существовать не может. Коль скоро бесполезно пытаться угодить всем, выстраивая некую универсальную репутацию, разумнее сосредоточиться на тех ключевых аудиториях, которые наиболее важны для организац...

  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • В мае 2009 г. специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование информационного поля, сформировавшегося вокруг понятия 'сетевой ритейл', при помощи собственной методологии агентства, разработанной в рамках деятельности специализированного подразделения компании по оценке эффективности PR и стратегическому консалтингу в этой сфере - inF4PR. В основу метода легли принципы формирования корреляционных графов эстонского математика Л. Выханду [1] и теории Дж. Залтмана [2] ...
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь