Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Архив новостей:
- 2003
- Июль
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: 2011 / Июль
Новости:

  07-07-2011     В Венесуэле экономят на наружной рекламе
Венесуэла одобрила план по сокращению потребления электроэнергии, который, в частности, предполагает отключение подсветки наружной рекламы по ночам, передает Lenta.ru.План правительства Венесуэлы также обязывает владельцев наружной рекламы заменить на ней лампы на энергосберегающие....


Страницы: 1


Новые статьи:


  • Название и брэнд
  • Для того, чтобы наглядно представить себе, какую роль играет название в успехе брэнда на рынке, остановимся кратко на некоторых значимых характеристиках брэнда. Каждый брэнд обладает определенными атрибутами - функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными брэнду покупателями и потенциальными клиентами. Атрибуты брэнда могут быть как позитивными, так и негативными, могут иметь различную силу и важность для разных сегментов рынка. Любой брэнд обладает главной, основной характеристик...

  • Белая полоса везения
  • Креатив - это генерация идей. Идеи для рекламных кампаний, BTL-акций, мероприятий или сувенирной продукции - все это креатив. Сегодня производство новых идей поставлено на конвейер. Существуют технологии, методики, общие принципы, используя которые можно добиться результата. Но это всего лишь часть большого айсберга...

  • Социальная реклама - удел альтруистов?
  • Есть мнение, что социальные рекламные кампании в России хаотичны, малобюджетны и малоэффективны. А еще наша социальная реклама низкого качества... Все мечтают о красивой жизни...

  • Скажи скидкам "нет"!
  • В этой статье мы хотим поговорить о тренде, все еще имеющем колоссальную власть в розничной торговле,- о скидках. Сложно представить более вредное для бизнеса маркетинговое мероприятие, чем скидка, и, тем не менее, кто сейчас рискнет работать без них? Даже некоторые люксовые товары, для которых еще недавно 'скидка' означала 'позор', решили проверить, могут ли они привлечь и удержать клиентов. Ведь кто-то (кого мы теперь не можем найти) сказал, что скидки - это лучший инструмент лояльности: давайт...

  • И нашим, и вашим
  • Социальные сети стали настоящей 'меккой' для маркетологов. Считается, что любой крупный бренд должен присутствовать там, иначе... Что 'иначе' обычно не продолжают...
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь