Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Архив новостей:
- 2003
- Июль
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: 2011 / Июль
Новости:

  07-07-2011     В Венесуэле экономят на наружной рекламе
Венесуэла одобрила план по сокращению потребления электроэнергии, который, в частности, предполагает отключение подсветки наружной рекламы по ночам, передает Lenta.ru.План правительства Венесуэлы также обязывает владельцев наружной рекламы заменить на ней лампы на энергосберегающие....


Страницы: 1


Новые статьи:


  • Обозначение сетки
  • Обозначения сетки можно расшифровать по следующим данным:W     =  белая (white) Y      =  желтная (Yellow) CY   =  окрашенная фильерой (желтая)PW   =  с холщовым плетением 1:1 (Plane Weave)TW   =  с саржевым плетением 2:1, 2:2 (Twill Weave)OSC =  каландрированная с одной стороны (One Side Calandered)Разберем пример: PET 1000 140-34YPWOSC PET 1000 140- 34 Y PW OSC ...

  • Мерчендайзинг в аптеках. Выкладка товаров в аптеках
  • Возрастающая конкуренция заставляет владельцев аптек уделять больше внимания созданию конкурентных преимуществ своего магазина и методам завоевания покупательской лояльности. Среди таких методов - маркетинговый подход к зонированию торгового зала, созданию благоприятной информационной среды и выкладке товара. Именно об этом пойдет речь в представленном материале. В конце 90-х годов, когда российская розница стала активно осваивать средства мерчандайзинга для получения дополнительной прибыли,...

  • Креативная турбина
  • PR-специалисты, работающие в российских энергетических компаниях, в своей деятельности вынуждены учитывать ряд аксиом:  Момент спонтанного вспоминания о существовании энергетиков обычно является для нормального человека кризисным или негативно окрашенным. Про энергетиков вспоминают, когда током кого-то убило, телевизор выключился на самом интересном месте, дома батареи ни черта не греют или монополисты в очередной раз бессовестно повысили тарифы и т.д. То, что остальные 99,9% времени ты...

  • Традиции английского чаепития
  • Stakk Ceramics
    Уже не первый год лучшие умы мира бьются над вопрос: как всё-таки надо упаковывать посуду? Особенно такую сложную и хрупкую, как чайные наборы. Как бы их лучше уместить в коробках - все эти тонкие и нежные чашечки с блюдцами, которые так и норовят разбиться при первом же дуновении ветра? Результаты обычно плачевны: упаковка получается либо красивая, либо удобная. Красивая - подарочная коробочка, в которой чайную пару можно разве что до дома донести, и лишь в том случае, если нигде не ос...

  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Понятие маркетинга для России относительно новое и все еще вызывает удивление тот факт, что за опросы общественного мнения платят, "да еще столько". Однако, если маркетинг как опрос в онлайне, по телефону, по Интернету или просто "поимкой рядовых граждан" на улице уже стал относительно привычным, мобильный маркетинг по сей день остается чем-то, что большинство населения воспринимает исключительно как спам. К тому же спам вредный, ибо очень часто рекламодатель не соблюдает положения действующего з...
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь